Преимущества Интернет-рекламы

Интернет-реклама обеспечивает высокую степень вовлечения и запоминания. В большинстве случаев реклама в интернете не является "прерывающей", то есть она не отвлекает на себя все внимание зрителя, как это делает телереклама. Одновременно реклама в интернете более привлекательна, чем реклама в газете. Ее запоминают лучше, чем рекламу на радио или в печатной прессе, поскольку она более яркая, динамичная и может быть интерактивной. Важной характеристикой рекламного канала является частота (количество рекламных объявлений, которые видит человек в течение дня, недели, месяца). В интернете даже в течение часа человек видит (вернее, в поле его зрения оказываются) такое количество объявлений, как если бы он все это время интенсивно листал глянцевый журнал, где реклама встречается на каждой второй странице. Такого количества рекламных модулей нет ни в одном другом медиа.

На портале Kraj.by определены несколько видов рекламы:

Новостная

Представляет собой повествование о деятельности компании, её возможностях и предложениях. Заголовок новости, тематическое фото располагаются в разделе новостей на титульной странице портала и каждый входящий на главную страницу Kraj.by, несомненно, обратит на неё внимание.

При необходимости вам помогут подготовить материал профессиональные журналисты сайта.

Баннерная

Размер и место расположения баннера можно определить индивидуально. Возможно размещение как Flash-баннера, так и баннера в формате GIF, JPEG, SWF. Красивый вертикальный или горизонтальный баннер, который размещается на первом экране (до прокрутки) на каждой странице сайта идеально подходит для имиджевой баннерной рекламы в интернете. Среднее значение CTR для этого формата 0,2%. Но это вовсе не значит, что только 2 человека из тысячи заинтересуются баннером. Остальные 998 человек, хотя и не кликнут по нему, но обязательно его увидят, многие подсознательно запомнят логотип и название фирмы. Также баннерная реклама используется с целью подтолкнуть потенциальных клиентов к покупке. Иными словами, цель баннерной рекламы, в отличие, например, от контекстной, не продажи здесь и сейчас – а формирование спроса.

Вы можете оперативно разместить рекламные предложения и получить квалифицированные ответы на вопросы по размещению рекламы, обратившись к нашим сотрудникам тел.

Редакция Kraj.by оставляет за собой право отказать в публикации на портале любых рекламных материалов без объяснения причин.

Реклама в газете

Плюсы:

  • Возможность запуска разных рекламных объявлений
  • Охват большой аудитории
  • Повышение узнаваемости вашего бренда на выбранной территории охвата рекламы

Минусы:

  • Короткое время воздействия
  • Невозможно точно направить рекламу на заинтересованного покупателя, только по территориальному признаку или по интересам
  • Нет точного способа отследить эффективность рекламы
  • Ограничение объема рекламы

Интернет-реклама

Плюсы:

  • Охват большой аудитории
  • Повышение узнаваемости вашего бренда на выбранной территории охвата рекламы
  • Целевая аудитория в разделах
  • Возможность отслеживания данных
  • Нет ограничения объема рекламы
  • Возможность паузы, изменения или правки вашего рекламного текста в любое время дня и ночи

Минусы:

  • Для успешной рекламной компании нужен интернет-сайт
  • Потребность в профессионале для достижения лучших результатов
  • Подключение к интернету