При проектировании второй Минской кольцевой автодороги учитываются интересы населения
При проектировании второй Минской кольцевой автомобильной дороги учитываются интересы местных жителей и дачников. Об этом сообщил на презентации перспективного плана развития Минского района до 2030 года заместитель директора "БелНИИП градостроительства" Дмитрий Семенкевич.
Kraj.by продолжает вас информировать о продвижении проекта второй Минской кольцевой автодороги. Ранее мы сообщали об этом на нашем сайте (1, 2).
Сейчас на стадии проектирования находится северная часть кольцевой. В ее состав войдут как существующие участки дорожной сети, так и новые. Разработано несколько вариантов прокладки кольцевой автодороги. Также предусмотрено создание дополнительных въездов в столицу (так называемых вилочных входов), информирует сайт районного исполнительного комитета.
"Схема комплексной территориальной организации Минского района - тот исходный материал, который ложится в основу выбора самой трассы, проектирования сооружений на ней. Мы постарались максимально аккуратно проложить трассу, чтобы как можно меньше возникало вопросов изъятия земель у населения и чтобы были созданы хорошие условия для транспортного обслуживания. Дорога получилась извилистая", - сказал Дмитрий Семенкевич.
Как сообщалось ранее, строительство второй кольцевой дороги вокруг Минска предусмотрено указом №532. Ее общая протяженность составляет 158 км. В ее состав будут входить существующие участки автомобильных дорог (73 км) и два новых направления движения автотранспорта (85 км).
Указом предусматривается осуществить строительство новых участков в течение 7 лет: в 2011-2014 годах - участка протяженностью 44 км (от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск-Гродно - граница Республики Польша); в 2014-2017 годах - участка протяженностью 41 км (от автомобильной дороги М-6/Е 28 Минск-Гродно - граница Республики Польша до автомобильной дороги М-1/Е 30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации).
Для реализации проекта строительства автомобильной магистрали потребуется Br900 млрд. Источником указанных средств определен государственный целевой бюджетный фонд национального развития.