Опубликовано:
9471

Вторая кольцевая дорога вокруг Минска будет проходить через Воложинский район

Кольцевая дорога на участке от 14 км автомобильной дороги Р-80 Слобода – Паперня до автомобильной дороги М-6/Е 28 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги) будет проходить через Минский и Воложинский районы.

В наступившем году начнется строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска общей протяженностью 160 км. Соответствующее решение содержится в указе Президента Республики Беларусь от 13 октября № 532 «О некоторых вопросах строительства второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска».

В соответствии с документом в состав автодороги будут входить существующие участки автомобильных дорог (73 км) и новое направление дороги протяжением 87 км. Указ предусматривает строительство 2-х новых участков в течение 7 лет (2011 – 2017 годы), сообщает газета "Недвижимость Белоруссии".

Кольцевая дорога на участке от 14 км автомобильной дороги Р-80 Слобода – Паперня до автомобильной дороги М-6/Е 28 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги) будет проходить через Минский и Воложинский районы Минской области, вблизи границ 16 населенных пунктов и 11 садоводческих товариществ, приблизительно в 5 км от промзоны г. Заславля (в будущем город-спутник Минска). Общая протяженность данного участка составляет 46,5 км. Общая длина второй кольцевой дороги по указанному направлению составит 160 км.

Начало строительства первого этапа трассы (км 0) принято на пересечении с автомобильной дорогой М-3 Минск-Витебск (км 14), на существующей двухуровневой развязке (пересечение дорог М-3 и Р-80). Далее проектируемая трасса проходит по южной окраине населенных пунктов Острошицкий Городок, Дофаренция, Пильница. через р. Вяча, пересекая ее на км 8 проектируемой дороги, и через автодорогу Р-58 Минск-Мядель, пересекая ее на 9 км.

Начиная с км 29 вблизи д. Светлый Путь трасса ориентирована в юго-западном направлении, огибает с севера и юга несколько садоводческих товариществ, расположенных на расстоянии 100-160 м. В районе а.г. Петришки трасса пересекает железную дорогу Минск-Молодечно, главный магистральный канал Вилейско-Минской водной системы, через которые предусматриваются путепровод и мост. Трасса обходит г. Заславль на удалении 5-6 км севера, северо-запада и запада. Проектируемая трасса будет связана с г. Заславль не только дорогой Р-28 Минск-Молодечно-Нарочь, но и автомобильной дорогой Заславль-Кривое Село-Петришки. Далее трасса проходит вдоль д. Векшицы в юго-западном направлении, западнее населенных пунктов Пеликшты, Жуки, восточнее д. Кучкуны и выходит на автомобильную дорогу М-6/Е 28 в 1 км восточнее н.п. Раков.

Согласно проекту на участке от автомобильной дороги М-3 Минск – Витебск до автодороги М-6 Минск-Гродно предварительно предусматриваются 11 транспортных развязок: Р-40 Боровляны – Логойск. Р-58 Минск – Калачи – Мядель. Приморье – Юзуфово. Новинка – Рогово. Р-28 Минск – Молодечно – Нарочь (новая дорога). Петришки – Лошаны. Заславль – Петришки. автомобильной дорогой Заславль – Кривое Село – Петришки. Гермашишки – Поликшты. Козельщина – Раков. автомобильной дорогой М-6/Е 28 Минск – Гродно.

На пересечении с местными дорогами Боровцы – Дофаренция, Нелидовичи – Косынь, Новинка – Селище, Лошаны – Горошки, Новое Поле – Раков рекомендуется строительство 5 «глухих» путепроводов, что обеспечит связи разобщенных территорий и исключит неоправданное перепробеги местного транспорта. На пересечении с железной дорогой Минск – Молодечно предусмотрен путепровод длиной 117 м. На переходах через реки Веснянка, Вяча, Чернявка предусматривается строительство мостов по схеме 3×.12 м, через реку Свислочь – мост-путепровод длиной 175 м.

По мнению специалистов, строительство второй кольцевой дороги вокруг г. Минска на удалении от 10 до 15 км от границы городской черты будет отвечать интересам развития города и пригородных территорий, обеспечит оптимальные транспортные связи между городами-спутниками, рекреационными и агропромышленными территориями и положительно скажется на состоянии окружающей среды в столице.

Кольцевая автодорога позволит не только дополнительно разгрузить г. Минск от транзитных автомобилей, но, самое главное, даст возможность создать дополнительную инфраструктуру на трассах, увеличить транзитные грузовые потоки, что приведет к увеличению пропускной способности белорусских дорог и предоставит новые возможности для перевозчиков из разных стран.

www.nb.by

Если вы заметили ошибку в статье и хотите сообщить нам об этом, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
смотреть другие новости рубрики »

Добавить комментарий

Имя (обязательно) Email (обязательно) Год
Отправить
Правила размещения комментария