У Браславских озер появился туристический бренд – Браславские озера: у отдыха есть имя
Логотип, включающий в себя красочную эмблему и слоган, был создан усилиями многих людей.
Райисполкомом был объявлен конкурс творческих работ по созданию эмблемы и слогана Браславщины как туристического региона (Кraj.by писал об этом). Как отмечают организаторы, жители района достаточно активно участвовали в конкурсе, но ни одна из присланных работ не соответствовала в полной мере поставленным целям, пишет «Браслаўская звязда».
Пожелания оргкомитета лучше всех удалось учесть и графически отразить педагогу дополнительного образования районного центра детей и молодежи Михаилу Ставицкому. В итоге получилась работа, созданная общими усилиями многих людей.
Логотип включает в себя красочную эмблему и слоган. В образе присутствуют: два оттенка зеленого цвета, символизирующие растительный мир Браславщины, синий и голубой цвета - воду и небо, желтый цвет - солнце и песок. Изогнутые линии олицетворяют собой озерные волны и холмистый рельеф этих мест. Слоган – «Браславские озера: у отдыха есть имя».
Планируется, что использование логотипа позволит сделать Браславский район более запоминающимся для отдыхающих и повысит его конкурентоспособность на рынке туристических услуг.
По материалам «Браслаўскай звязды»