В Браславе выбирают туристический слоган района
Районный конкурс на лучший туристический бренд и слоган завершится в Браславе 1 декабря.
Об этом рассказала Кraj.by директор районного физкультурно-спортивного клуба «Дривятич» Екатерина Павлович.
Детский конкурс по разработке бренда и слогана проводился с 8 по 20 ноября. Ограничений для участников по возрасту и месту жительства не было. Дети присылали фотографии, рисунки. Больше всего было предложено вариантов рекламных девизов.
«Главной туристической достопримечательностью Браславщины дети считают природу. Популярные символы – озеро, лебедь, парус. Вода в том или ином виде присутствует в каждом рисунке», – рассказала Екатерина.
В детском конкурсе места распределились таким образом: первое место завоевала ученица Дрисвятской средней школы Евгения Давидсон, второе место – у Татьяны Стороженко, ученицы Замошского детского сада-базовой школы, третье место получила работа Евгении Спиридоновой и Кристины Хотько, учениц Браславской гимназии.
Участников конкурса среди взрослых было немного. Среди них – Ольга Березень, Александр Долгополов, Антон Павлович, Михаил Ставицкий.
«Бренд Миорского района – Дисна, самый маленький город в Беларуси, Постав – Зюзя Поозерский. А когда говоришь «Браслав», люди сразу вспоминают Браславские озера. Поэтому скорее всего они и будут присутствовать в слогане. Эмблема и слоган будут использоваться в атрибутике, одежде, на блокнотах и другой сувенирной продукции», – рассказала Екатерина Павлович.
Окончательный вариант эмблемы и слогана будет определен 1 декабря.
Ольга НЕВЗОРОВА