Опубликовано: 30 ноября 2012, 11:50
40

В Браславе выбирают туристический слоган района

Районный конкурс на лучший туристический бренд и слоган завершится в Браславе 1 декабря.

Об этом рассказала Кraj.by директор районного физкультурно-спортивного клуба «Дривятич» Екатерина Павлович.

Детский конкурс по разработке бренда и слогана проводился с 8 по 20 ноября. Ограничений для участников по возрасту и месту жительства не было. Дети присылали фотографии, рисунки. Больше всего было предложено вариантов рекламных девизов.

«Главной туристической достопримечательностью Браславщины дети считают природу. Популярные символы – озеро, лебедь, парус. Вода в том или ином виде присутствует в каждом рисунке», – рассказала Екатерина.

В детском конкурсе места распределились таким образом: первое место завоевала ученица Дрисвятской средней школы Евгения Давидсон, второе место – у Татьяны Стороженко, ученицы Замошского детского сада-базовой школы, третье место получила работа Евгении Спиридоновой и Кристины Хотько, учениц Браславской гимназии.

Участников конкурса среди взрослых было немного. Среди них – Ольга Березень, Александр Долгополов, Антон Павлович, Михаил Ставицкий.

«Бренд Миорского района – Дисна, самый маленький город в Беларуси, Постав – Зюзя Поозерский. А когда говоришь «Браслав», люди сразу вспоминают Браславские озера. Поэтому скорее всего они и будут присутствовать в слогане. Эмблема и слоган будут использоваться в атрибутике, одежде, на блокнотах и другой сувенирной продукции», – рассказала Екатерина Павлович.

Окончательный вариант эмблемы и слогана будет определен 1 декабря.

Ольга НЕВЗОРОВА



Читайте также

Погрузучасток с железнодорожными путями построят в Вилейском лесхозе
О том, как предприятие справилось со сложностями, какие задачи перед собой ставит и как идет к их реализации, рассказывает директор Вилейского опытного лесхоза Дмитрий Гришкевич.
В Островце вечером сгорела хозпостройка
Вечером 4 мая в Островце загорелось хозяйственное здание на частном подворье.