Портал 115.бел обновили и назвали по-новому
Портал 115.бел глобально обновили и дали ему новое название – «Мая рэспублiка».
При его разработке были учтены предложения и замечания, поступившие от представителей сообщества пользователей. Портал «Мая рэспублiка» отличается тесной интеграцией с единой системой «Диспетчерская служба». Это создает новые механизмы взаимодействия граждан с поставщиками услуг, сообщает Портал коммунальной грамотности.
Фото с сайта gkx.by
Человек сможет оставлять заявки – такие же, как и поступающие по короткому номеру 115 – с помощью мобильного устройства и, зарегистрировавшись по адресу, получать уведомления обо всех отключениях жилищно-коммунальных услуг. Вся информация об отключениях будет отражаться на карте района, города или всей республики.
Пользователям, прошедшим регистрацию ранее на портале «Мой горад», регистрироваться заново не нужно, вход осуществляется с прежними учетными данными.
При обнаружении проблем и ошибок можно обратиться по e-mail support115@it-minsk.by.
Новшества для пользователей обновленного портала:
- Новый дизайн сайта
- Единая информационная система с контакт-центрами 115 по всей стране.
- Система избранных адресов –можно добавить до 5 избранных адресов, по которым будут поступать уведомления об отключениях жилищно-коммунальных услуг.
- Возможность направлять заявку с привязкой к точке на карте и к конкретному адресу жилого дома
- Визуализация информации о приостановлении оказания ЖКУ в на карте Республики Беларусь
- Красочные и подробные открытые данные ЖКХ Республики Беларусь
- Рейтинги районов, организаций и пользователей
Новшества для пользователей мобильных приложений:
- Современные и функциональные приложения для iOS и Android с новым дизайном
- Соответствие функционалу веб-версии портала
- Упрощенный выбор адреса, по которому оставляется запрос
- Возможность прикреплять несколько изображений к заявке
- Контроль отключений ЖКУ непосредственно в мобильном приложении
- Яркий и удобный журнал заявок
- Несколько видов PUSH-уведомлений
Напомним, в 2015 году в Минске заработал портал городского хозяйства «Мой горад». В 2017 г. он был запущен в Витебске, а в 2018 – во всех районных и областных центрах республики. Одновременно в 2018 г. с использованием программного обеспечения были созданы единые диспетчерские службы, обслуживающие граждан по короткому номеру 115.
Достучаться до коммунальщиков станет проще – в Молодечно пришел сервис 115.бел