Достучаться до коммунальщиков станет проще – в Молодечно пришел сервис 115.бел
2 ноября портал 115.бел начал работу в Молодечно.
Сервис, призванный помочь жителям участвовать в развитии своего города и влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ, теперь доступен и молодечненцам.
Чтобы сообщить о проблеме, жителю города нужно зарегистрироваться на портале и получить доступ к личному кабинету пользователя, в котором можно сформировать и отправить запрос буквально за несколько минут. После процедуры модерации запрос будет направлен в подразделения горисполкомов или городским службам для выполнения. Не позже, чем через 8 дней, в личном кабинете пользователь получит ответ на свой запрос.
– Главная задача портала «Мой Горад» 115.бел – предоставить жителям городов Беларуси возможность отправлять запросы повседневного текущего характера, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, с привязкой соответствующей проблемы к карте города. При этом используются принципиально новые и современные каналы коммуникации между горожанами и жилищно-коммунальными службами: портал 115.бел, контакт-центр с коротким номером 115 и чат-бот, – отметила в разговоре с kraj.by начальник отдела маркетинга коммунального унитарного предприятия «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Оксана Головацкая.
115.бел – это республиканский проект. На данный момент он охватывает 42 города Беларуси, в том числе Сморгонь, Островец и Ошмяны. В скором времени портал заработает в Вилейке и Воложине.
До конца города сервис 115.бел придет во все белорусские города.
Катерина СУШКО
Скриншот с сайта 115.бел