Опубликовано: 12 ноября 2013, 14:49
32

«Белэнерго»: В социальный тариф не укладываются 17% абонентов

Подавляющее большинство белорусов расходуют электроэнергию не выходя за рамки так называемого социального тарифа. Такой вывод сделали на предприятии «Белэнерго», проанализировав статистику с марта по сентябрь 2013 года.

«83,6% абонентов от общего числа оплативших, на которых распространяется порядок дифференцированной оплаты в зависимости от объемов потребления, не превысили социальные объемы, установленные постановлением правительства от 23.01.2013 №52, – цитирует cообщение «Белэнерго» realt.onliner.by. – 86% абонентов, которые проживают в жилых домах или квартирах, оборудованных электроплитами, оплачивали потребленную электроэнергию по базовым тарифам. Среди абонентов в домах и квартирах, не оборудованных электроплитами, этот показатель составил 79%. Самый высокий показатель (95,8%) в группе абонентов, жилые дома либо квартиры которых не оборудованы централизованным газоснабжением, горячим водоснабжением и электроплитой».

Аналогичное исследование специалисты проводили полгода назад. Результаты наблюдений были почти идентичны нынешним: тогда 82,6% абонентов уложились в «социальные» объемы.

Напомним, для абонентов, проживающих в квартирах или домах с электроплитами, социальный норматив составляет 250 кВт·ч, для абонентов с газовыми плитами – 150 кВт·ч, для семей, проживающих в частных домах, где отсутствует централизованное горячее водоснабжение и снабжение природным газом, – 300 кВт·ч. Подробнее об этом – ЗДЕСЬ.

По материалам realt.onliner.by



Читайте также

Маршрутки Вилейка-Минск возвращаются. Автопарк свой рейс на Минск пока не отменяет
С 11 декабря возобновляются рейсы маршруток Вилейка-Минск. Теперь вилейчанам будет проще добираться в столицу и обратно.
Телефон маршруткой не приехал. В Молодечно парень заказал телефон и потерял 550 рублей
В Молодечненский РОВД поступило заявление о мошенничестве через социальную сеть. В ходе разбирательства выяснилось, что подросток хотел купить себе новый телефон через группу в социальной сети, где продают б/у технику.