Фестиваль для всей семьи «Самое время!»
В Молодечно 24 августа пройдет фестиваль «Самое время! Зарядка». Фокус на мужчин 45+.
Организаторы ждут на фестиваль людей разного возраста и советуют приходить на праздник семьями, обещая, что всем найдется занятие.
«В Беларуси наблюдается феномен мужской сверхсмертности: разница между средней мужской и женской продолжительностью жизни составляет более 10 лет. Для сравнения, в Германии этот показатель ниже в два раза, – говорит руководитель инициативы «Cамое время!» Андрей Эзерин. – Специалисты отмечают: именно 50-летний рубеж становится тем сложным этапом, когда мужчины все меньше задумываются о масштабных планах, снижают интерес к развитию и образованию, начинают подумывать о пенсии. В рамках инициативы мы продвигаем современную формулу активного долголетия».
Фестиваль пройдет на малой сцене амфитеатра в парке Победы. Он начнется в 12.00 с совместной зарядки.
В зоне «Эксперты» выступят специалисты по активному долголетию, врачи, мотивационные тренеры.
Шатер «Проекты» отведен для консультаций. Среди участников – кардиопатруль «Здоровье в кубе», тема – риск сердечно-сосудистых заболеваний и их оценка. Стартап по трудоустройству пенсионеров представит Центр активного долголетия (Минск).
На открытом воздухе пройдут мастер-классы по скандинавской ходьбе, йоге, оздоровительной гимнастике.
Изюминкой фестиваля станет открытый турнир по мёльке – финским городкам.
Наиболее активные участники мастер-классов и чемпионата получат поощрительные призы – спортивный инвентарь и литературу по теме ЗОЖ.
Закончится фестиваль концертом блюзовой команды из Минска TheRoadDogs, лидер которой, Сергей Скляров, своим примером доказывает необходимость ЗОЖ для современного мужчины.
Инициатива «Самое время!» работает в пяти районных центрах Минской области: Молодечно, Воложин, Слуцк, Солигорск, Жодино. Здесь уже прошли фокус-группы среди местных жителей, семинары для СМИ и руководителей предприятий, в настоящее время на улицах пилотных городов размещается наружная реклама, местное телевидение транслирует социальный ролик – часть рекламной кампании «Это все еще я!», разработанной в рамках инициативы.