Текст рекламы должен быть составлен на русском или белорусском языках.
Стоимостные показатели должны быть указаны в белорусских рублях.
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию.
Если через баннер осуществляется переход на сайт рекламодателя, то на рекламируемом сайте должно быть указанно наименование и юридический адрес предпринимателя или организации, для индивидуальных предпринимателей — ФИО и информацию о государственной регистрации.
Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
Требования к рекламным статьям заказчика
Рекламные статьи, присланные Заказчиком, должны иметь объем до 4 000 знаков с пробелами.
Заголовок к рекламной статье адаптируется под требования информационно-новостного портала Kraj.by и согласовывается с заказчиком.
Рекламные статьи могут сопровождаться фотографиями, выполненными журналистом портала или присланные заказчиком.
Все изображения необходимо предоставлять в виде отдельных файлов.
Редакция оставляет за собой право не принимать некачественные изображения (размытые, растянутые, суженные, плохо отсканированные фотографии и т.д.).
Главное фото статьи для размещения выбирает редактор портала с учетом пожеланий заказчика.
Наш сайт использует cookie для хранения данных. Нажимая "Принять" и продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.