Требования к рекламе

Общие положения

  1. Текст рекламы должен быть составлен на русском или белорусском языках.
  2. Стоимостные показатели должны быть указаны в белорусских рублях.
  3. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию.
  4. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации».
  5. Если через баннер осуществляется переход на сайт рекламодателя, то на рекламируемом сайте должно быть указанно наименование и юридический адрес предпринимателя или организации, для индивидуальных предпринимателей — ФИО и информацию о государственной регистрации.
  6. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.

Требования к рекламным статьям заказчика

  1. Рекламные статьи, присланные Заказчиком, должны иметь объем до 4 000 знаков с пробелами.
  2. Заголовок к рекламной статье адаптируется под требования информационно-новостного портала Kraj.by и согласовывается с заказчиком.
  3. Рекламные статьи могут сопровождаться фотографиями, выполненными журналистом портала или присланные заказчиком.
    • Все изображения необходимо предоставлять в виде отдельных файлов.
    • Редакция оставляет за собой право не принимать некачественные изображения (размытые, растянутые, суженные, плохо отсканированные фотографии и т.д.).
    • Главное фото статьи для размещения выбирает редактор портала с учетом пожеланий заказчика.