Все города Витебской области подключены к сервису 115.бел
В Витебской области все города подключены к единой диспетчерской службе жилищно-коммунального хозяйства.
Запросы на решение вопросов в сфере ЖКХ принимаются круглосуточно по телефону 115, сообщает БелТА со ссылкой на главное управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома.
Единый контакт-центр ЖКХ заработал в регионе 20 декабря. Первопроходцем в этом вопросе стал в сентябре 2017 года Витебск. Теперь к центру, а также порталу "Мой горад" 115.бел подключили все районы северного региона.
Позвонив на короткий номер 115, жители области могут подать запрос на решение проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением, неисправностями лифта, санитарным состоянием и благоустройством, отоплением, электро-, общестроительными и кровельными работами, бытовыми услугами, высказать претензии на неоказание услуг или их некачественное выполнение. Соответствующие предприятия сразу же увидят заявку, с которой обратились жители.
"Прорабатываются вопросы сотрудничества с другими профильными предприятиями. Перспектива – подключить максимальное число поставщиков, чтобы за выполнением любой жилищно-коммунальной услуги можно было обратиться в единый контакт-центр", – отметили в ЖКХ.
Сотрудники контакт-центра принимают звонки круглосуточно. Сейчас в нем работают 54 человека. "Все заявки фиксируются в программе. Это помогает отслеживать их выполнение, грамотно распределять имеющие ресурсы", – отметили в областном управлении ЖКХ.
2 ноября портал 115.бел начал работу в Молодечно. Планируется, что единая диспетчерская служба ЖКХ к концу года заработает во всех областях Беларуси.