Опубликовано:
4145

Маршрутки Молодечно-Минск теперь будут только официальные – по расписанию автовокзала (фото)

Из Молодечно до Минска теперь будут ходить только те маршрутки, которые включены в официальное расписание автовокзала.

Машины, отправляющиеся со стоянки рядом с автовокзалом, отныне будут штрафовать. Это предусмотрено дополнениями и изменениями в Закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», которые вступили в силу 23 января.

Маршрутчики не согласны. В связи с этим 12 февраля в автопарке Молодечно прошла встреча с представителями местной власти, налоговой и транспортной инспекций, а также ГП «Миноблпассажиртранс».

Изображение 10

В ней приняли участие:

– зампредседателя Молодечненского райисполкома Геннадий Актанорович,

– заместитель начальника транспортной инспекции по Минску и Минской области Олег Якшевич,

– начальник управления контроля автомобильного транспорта транспортной инспекции по Минску и Минской области Дмитрий Пацкевич,

– начальник отдела перевозок ГП «Миноблпассажиртранс» Владимир Яроцкий,

– начальник отдела оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам по Молодечненскому району Дмитрий Михайлов.

Со стороны перевозчиков пришли около 25 человек: из Молодечно, Вилейки и Воложина. В основном – индивидуальные предприниматели.

Дмитрий Пацкевич, Геннадий Актанорович и Олег Якшевич (слева направо)

Изображение 1

Изображение 2

Возить пассажиров в Минск – после договора с Миноблпассажиртрансом

Целью встречи было объяснить суть изменений в законе и ответить на вопросы перевозчиков, чтобы им было понятно, как дальше работать. Олег Якшевич рассказал, что теперь, если они осуществляют ежедневные перевозки по одному и тому же маршруту, должны заключить договор с оператором – Миноблпассажиртрансом.

Для этого, как пояснил Владимир Яроцкий, нужно подать заявку и выиграть конкурс. Предприятие изучит пассажиропоток и решит, сколько маршруток может ездить ежедневно из Молодечно в Минск. На сегодня это 14 машин, которые отправляются с посадочных площадок молодечненского автовокзала. Навскидку Владимир Яроцкий сказал, что можно добавить еще около 20.

Владимир Яроцкий

Изображение 3

Все, кто не выиграет конкурс, возить случайных пассажиров по маршруту Молодечно-Минск теперь не могут.

– А если мы каждый день возим сотрудников какого-либо предприятия на работу в Минск или студентов на учебу? – спросил один из маршрутчиков.

– У вас должен быть договор с тем предприятием, откуда эти люди. С ПМК, университетом и так далее, – отметил Яроцкий.

Перевести всех нерегулярных перевозчиков в регулярные

Также оказалось, что теперь ипэшники, работающие на маршрутках, не могут принимать деньги от клиентов наличными – только по безналу. И заказчиков перевозок у них может быть не больше трех. С каждым из них должен быть заключен договор, выполнены другие требования. Т.е. обычные пассажиры, ездящие в Минск, такими заказчиками быть не могут.

Это касается регулярных перевозок. А ежедневный проезд по маршруту Молодечно-Минск с 23 января по закону таковым и является. Или маршрутчикам теперь нужно переходить на нерегулярные перевозки во время экскурсий, свадеб и т.д.

– Так что, смысл в том, что теперь вы всех нас хотите из нерегулярных сделать регулярными? – послышался вопрос из зала.

– Именно.

– Так это же будет хуже и для пассажиров, и для государства. Мы платим больше налогов, чем регулярные перевозчики, – выражают свое мнение ипэшники. – И мы заинтересованы в своем клиенте, подстраиваемся под каждого, созваниваемся с ними. Дорожим своей клиентской базой, потому что это наш хлеб. Можем взять одного пассажира и поехать в Минск, если нас там точно ждут четверо.

Молодечненские маршрутчики

Изображение 4

Изображение 5

Изображение 6

– Поскольку вы сами по себе, я как пассажир не уверен в том, что вы приедете в минус 20, – приводит пример Дмитрий Пацкевич.

В зале слышится дружный смех:

– Наоборот, мы-то точно приедем, потому что это наш заработок. А вот регулярные перевозчики, в том числе автопарк, могут отменить и по 2-3 рейса в день. Почему их за это не наказывают?

– За это должно быть наказание – дисциплинарное взыскание, лишение премии, – отвечает начальник управления областной транспортной инспекции.

– В этом и есть плюсы нерегулярного сообщения, что если официальный рейс сняли, то мы отвезем пассажиров в нужное им время, – парируют маршрутчики. – На нас никогда нет жалоб от клиентов. У каждого есть жалобная книга. А вот будет ли у нас рентабельность, если придется ездить по расписанию автовокзала, неизвестно. Мы считаем, что нам нужно остаться заказными, как и было. Иначе можем стать такими же убыточными, как все автопарки.

– Так заберите у нас городские маршруты, – предлагает заместитель директора по перевозкам молодечненского автопарка №4 Виктор Рутковский. – Вот, 19-й маршрут, например.

Виктор Рутковский

Изображение 7

Снова слышен смех в зале.

– Хорошо, что вы приехали поговорить с нами, – продолжает один из предпринимателей. – Но расскажите, по каким критериям нас будут выбирать на конкурсе?

– Все я вам сейчас не назову, могу сбросить потом лично, – отвечает начальник отдела Миноблпассажиртранса Владимир Яроцкий. – Это год выпуска машины, экологический класс, ремонтная база и так далее.

– То есть если я 10 лет успешно работаю на маршруте, но приходит новичок с лучшей машиной, мне скажут «до свидания», и иди на 19-й маршрут в Молодечно? – возмущается еще один маршрутчик.

– Но вы же сами говорили, что хотите здоровую конкуренцию! Вот она, – удивляется представитель транспортной инспекции Дмитрий Пацкевич.

Заместитель Молодечненского райисполкома Геннадий Актанорович, курирующий вопросы транспорта, пообещал перевозчикам еще одну встречу и при необходимости возможность корректировки законодательства через депутатов.

В переходный период до начала конкурса маршрутчики могут получить от Миноблпассажиртранса разрешение на перевозки на 3 месяца. Их включат в расписание автовокзала. Затем будут ездить только победители конкурса. С ними заключат договор на 5 лет. Нерегулярных же маршруток со стоянки больше не будет.

И после встречи у предпринимателей остается много вопросов

Изображение 8

Изображение 9

Ольга ФРОЛОВА
Фото автора

Повысится ли цена на маршрутки Молодечно-Минск, и справятся ли они с пассажиропотоком при новых условиях работы?

Расписание маршруток из Молодечно в Минск и в Воложин

Расписание автобусов в Молодечно по остановкам

Если вы заметили ошибку в статье и хотите сообщить нам об этом, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
смотреть другие новости рубрики »

МНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • Мікалай 13 февраля в 19:23:52
    Давно нужно было поднять этот вопрос. Надо быть небезразличными к политической ситуации. Они ко всему безразличны. Вот и получили..
  • Вася_зорки_глаз 13 февраля в 20:14:38
    кончилась масленица,сейчас будут ныть
  • Глумов 13 февраля в 21:45:26
    Я думаю ,что простому пассажиру глубоко до лампочки,какие будут расписания,официальные-не официальные.Главное быстрее уехать и вовремя приехать..А вся эта очередная мышиная возня сродни всему тому,что происходит последнее время вокруг.Дайте грошы хоть с воздуха,требование чинуш.Вот и все.
  • Лилиана 14 февраля в 9:13:30
    Т.е. как всегда в нашем государстве, "быу прыказ". Нужно дать денег, чтобы тебя "выбрали". А то, что люди предпочитают маршрутки электричкам (которые то отменяют, то ездят по 2,5 часа до Минска) - так это наплевать. Ни одна маршрутка не идет пустая, по утрам места только по предварительной записи. Кого-то "жаба задушила"?
  • ВВера 14 февраля в 10:16:28
    Изменение в каком законе? Пункт статья этого закона? Просто голословная статья по результатам собрания перевозчиков. Частники лучше работали всегда, потому что это их хлеб и до какого уровня они подняли перевозки в нашем городе! Оглянитесь назад, до сих пор бы ходили на вокзал, чтобы на маршрутку сесть. Спасибо им скажите, хоть 700-ка начала шевелиться.
  • Drlllllll 14 февраля в 11:53:13
    На некоторых маршрутках грузовых,переделанных в пассажирские,удобнее некуда. И тк и те легалы.так обьявите конкурс и посмотрим,кто останется Вот вам и здоровая конкуренция. Понимаю,если бяы комфорт был. А сейчас стоймость проезда увеличить могут. "Нелегалы"-в бипкар3р.и все ок.
  • Оля 14 февраля в 14:06:23
    Скажите, пожалуйста, на каком основании такие громкие заявления? "Что теперь будут ходить маршрутки только по расписанию автопарка" Где указ, закон ? В статье только ваш пересказ обсуждаемых вопросов. Почему вы сознательно вводите читателей в заблуждение? Маршрутки ходят по своему расписанию, как и должны. Частников не закрывают. Прошу ответить на мои вопросы.
  • Вера 14 февраля в 14:10:00
    Еще вопрос, вы проигнорировали ответ налогового представителя о том, что они имеют право принимать наличные деньги у физ.лиц? Ведь прямым текстом сказал представитель:" ДА, имеют право!" Зачем так искажать факты? ЗаказнаЯ статья?
  • Погранец 14 февраля в 14:20:00
    Могу сказать одно , что люди работая на этом маршруте проделали большой фронт работы, а теперь эту пользу заберёт государство. (подверглось модерации).
  • Ольга Фролова 14 февраля в 16:27:41
    Уважаемая Оля, этим заявлениям была посвящена вся встреча. Мы дали в статье основные мысли, важные для наших читателей как для пассажиров. Частников никто не закрывает, на встрече прозвучала информация, что дальше они должны будут работать на других условиях, описанных в статье.
  • Ольга Фролова 14 февраля в 16:28:44
    Уважаемая Вера, на встрече еще о многом говорилось. Мы выбрали только главные факты для пассажиров, чтобы описать суть вопроса.
  • Drlllllll 14 февраля в 17:11:11
    Погранец!!!Какое государство??? владелец "чупв" маркизет стилЯ первым понял и заключил договор. Мне все равно кто и как везет Главное на чем и по чем. Лучше б регулярный штадлер и маршрутки не надо. А в плане кто легал а кто нет,и те и те платят наллг фсзн и тд.кому там быть,должен решать "тэн дыр". (подверглось модерации) Так чтр конкурс и условия норм для нас,а мы выберем!!!
  • ольга 14 февраля в 18:49:53
    читаю и смех берет!!!прикрепить маршрутки к автопарку !!! единственное что у нас ездит по расписанию так это маршрутки и то хотят навредить!!!ждала как-то 6 маршрут на модуле так по расписанию двух не было за то этот транспорт ходил исправно.
  • Анна 15 февраля в 8:45:28
    На сегодняшний день, частные такси работаю гораздо лучше (сравнения подверглись модерации): водители приветливы, с ними можно договориться на "подсадку" в любом удобном для пассажира, месте. Всегда можно созвониться, если нет свободного места - тебя могут "переадресовать" другому, есть акции. Мои западные гости были приятно удивлены, что в таком маленьком городке так классно налажена служба частного такси (поджимало время вылета)::такси подъехало в удобное для нас место и т.д. Это не только мое мнение, а про (подверглось модерации) можно много писать, но...бесполезно.
  • Ольга 15 февраля в 14:11:39
    Более дисциплинированной команды,клиентоорентированной, удобной по всем условиям,чем Моломинск,на текущий день не знаю. Люди, которые пользуются их услугами давно, думаю, согласятся со мной. А у нас же всё для людей,не так ли? Или всё-таки во вред...
  • Маргарита 15 февраля в 15:53:13
    Всегда ездила в Минск на частных маршрутках. Останавливаются по предварительной записи на нужной остановке. Всегда вовремя. Водители ответственные и аккуратные. Машины комфортабельные. Бесплатный Вай-фай в маршрутках.Цены приемлемые.Почему у нас "все для людей"! Почему наше мнение никого не интересует. Оставьте в покое частные маршрутки!
  • Drlllllll 15 февраля в 17:35:13
    Маргарита!Чай наливают,песни поют,конкурсы во вреия пути!!! Да и те и возят одинаково. "маркизет" первым был,пока остальные думали о графике.
  • Глумов 15 февраля в 21:05:08
    Дрилл,вы порой как Баба-яга из мультфильма,которая против.15 человек отписалось и ни один не сказал плохого в адрес частника,но вы о своём.Как и государство.Это называется всё для людей по-белоруски?
  • Ярина 16 февраля в 7:47:54
    А почему нельзя посадку делать не на авто вокзале, а на ЖД вокзале? Пускай поменяют место. Нам пассажирам так ещё и удобнее будет. Раз автовокзал не разрешает. И ИПшников никто не запрещал.
  • Светлана Тишко 16 февраля в 10:57:58
    Уважаемые читатели, новость о предстоящих изменениях в перевозках вызвала большой интерес как на портале, так и в соцсетях, вы ее активно обсуждаете, задаете дополнительные вопросы. Мы готовы собрать их, задать специалистам и опубликовать их ответы. Вопросы можно писать здесь, в комментариях, или в наших группах в соцсетях. Мы выберем самые типичные, повторяющиеся и зададим их экспертам.
  • Drlllllll 16 февраля в 12:15:30
    Глумов!давайте рассмотрим ситуацию так:Изначально из моло в минск ходили газели.Нарабатывали график и
    клиентуру. Ребята,стоящие возле вокзала,отправлялись по заполненности маршрутки.
    Время шло...газели сменились на мерсы и график стал каждые 20 минут с вокзала шла маршрутка.Ребята стали думать,как конкурировать,но до последнего работали без графика.
    И вдруг!прозрели.
    А затем даже стали нанимать на работу людей.
    Я часто езжу и знаю и маркезетовских и ребят с вокзала.некоторые дркжат между собой.есть один млмент:перфекционизма нет в этом выборе.занято такси на пляцоуке 1,идут к рк
    Ядом стоящим.И самое главное,когда проходишь мимо,на минск!!!кричат частники.о чем это говорит?
    Глумов!Легальны и те и другие перевозчики.Я не углубляюсь в закон.
    Маркизет это тоже частник!!!
    Здесь вопрос о надаженном канале,который приносит прибыль.
    Я про то,что переигрывают комментаторы с комфортом и акциями.
    Вы же сами сразу,Глумов написали "Глумов 13 февраля в 18:45:26 # 22943
    Я думаю ,что простому пассажиру глубоко до лампочки,какие будут расписания,официальные-не официальные.Главное быстрее уехать и вовремя приехать".
    И я с Вами согласен.
    Прижите на вокзал.Ездит маркезет-стиль?езде!!
    Значит клиенты есть.
    А ребятам-"частникам"хлчу пожелать,как предприниматель,упорства и креатива в их работе.
    Глумов,такая моя участь-спорить с субъективным мнением.
    Еще раз повторю:
    Я за условия и отношения.
    Чем лучше маркизет-стиль,говорить не буду.
    Но скажу одно!!!У НИХ я бронировал место,деже за 15 минут дл отправления.А иногда меня подбирали и по ходу.По звонку диспетчеру
  • Закон 17 февраля в 0:20:36
    Уважаемые ! некоторые перевозчики, которые собирают пассажиров ,,запрашая,, в свой автомобиль, не относятся даже к нерегулярным перевозчикам , и не имеют разрешения на перевозку пассажиров в данной ситуации! Так же не имеют права даже выдать билет пассажиру через кассовый аппарат (который , якобы выдан налоговой для пользования...) Именно разрешение на перевозку пассажиров и надо иметь! На сегодняшний день все перевозчики, которые перед автовокзалом имеют право перевозить группы пассажиров, которые заказали автомобиль например для экскурсии , для перевозки свадеб, ...Оплата должна производиться через банк и в этой группе перевозимых людей обязан быть старший группы и список всех по ФИО ! Наличными оплачивать нельзя, только через банк! Вот на что имеют права те, которые находятся перед автовокзалом! Так говорит Закон...читайте подробно в самом Законе и выполняйте, а все остальные рассуждения, это просто рассуждения...
  • Drlllllll 19 февраля в 11:33:53
    Закон!через кассовый аппарат (который , якобы выдан налоговой для пользования...) ???Налоговый орган не уполномочен выдавать кассовое суммирующее оборудование!
    И не надо так уж контрастно"легал-нелегал".
    Да.По факту маркезет прав.Но и ребята могут организовать такую же структуру и работать со всеми наделенными правами.
    Верно?
    Я им 4 года назад говорил об переходе в чуп.
    Опоздали и все тут.
    А вокзальные маршрутки 700 все-таки имеют все эти доки и страховку.
    Не дай бог!!!но это тоже иногда играет роль.
    Но мне немного не по себе,что у ребят проблемы.
  • Никей 19 февраля в 16:08:03
    Сразу видно, что чиновники поработали с душой. Напоминает старий анекдот. Чего там чиновники шумят? А это за то что бы не было богатых! Да! А мы в своё время боролись , что бы не было бедных. Так и здесь. Вроде и работай. Предпринимал. Но мы тебе такие условия создадим..... "А чего же вы хотели, это свободный рынок" -Говаривал наш великий политик.
  • Drlllllll 19 февраля в 19:01:13
    Никей!
    Предпринимать-означает быть подкованным во всех сторонах своего бизнеса.Это постоянное движение и оптимизация бизнеса.

Добавить комментарий

Имя (обязательно) Email (обязательно) Год
Отправить
Правила размещения комментария