Опубликовано: 13 ноября 2012, 11:19
22

Определены лучшие шашисты среди учащихся Вилейского района

Всего в соревнованиях приняли участие 68 школьников.

О результатах Краю рассказала методист сектора туристско-спортивной и эколого-натуралистической работы Людмила Орловская.

Напомним, что соревнования проходили по группам в зависимости от числа учащихся в школах 1-2 и 5-6 ноября.

Призовые места распределились так:

В группе «А» среди городских школ:

1 место – СШ №3, лучшие игроки – Мария Прокопович и Павел Чавлытко,

2 место – гимназия №2,

3 место – гимназия №1 «Логос».

В группе «В» среди сельских школ:

1 место – Любанская СШ, лучший игрок – Анастасия Желтко,

2 место – Чурленский д/с-СШ, лучший игрок – Евгений Русак,

3 место – Куренецкая СШ.

В группе «С» среди сельских школ:

1 место – Стешицкий УПК СШ-сад, лучшие игроки – Алексей Тютьман и Александр Мунтяну,

2 место – Рабунский д/с-СШ,

3 место – Осиповичская СШ-д/с, лучший игрок – Светлана Лешкович.

В группе «D» среди базовых школ:

1 место – Бубновский УПК д/с-БШ, лучший игрок – Дарья Кухто,

2 место – Латыгольская БШ, лучший игрок – Илья Чаевский,

3 место – Ижский УПК-БШ.

В соревнованиях среди подростков, состоящих на учете, места распределились следующим образом:

1 место – Александр Белицкий, СШ №5,

2 место – Карина Лапко, гимназия №2,

3 место – Евгений Послед, гимназия №2.

Победители награждены дипломами.

Юлия ЛАХВИЧ



Читайте также

Прятал наркотик в баночке из-под настойки валерианы. Суд вынес приговор
Прокуратура Минского района поддержала в суде государственное обвинение в отношении жителя столицы, которому инкриминирован незаконный оборот наркотических веществ.
Права на 20 лет и техосмотр на 3 года. Какие изменения вносит новый указ?
Проведение более 200 административных процедур корректируется в Беларуси. Соответствующий указ №55 подписан 16 февраля.
«Театру жить и процветать!» В МОДТ торжественно открыли театральную экспозицию
29 марта в Минском областном драматическом театре прошла церемония торжественного открытия театральной экспозиции.