Комфорт, надежность и скорость. «Белтелеком» гарантирует качество услуг и делает жизнь современной
В состав Молодечненского зонального узла электросвязи Минского филиала РУП «Белтелеком» входит город Молодечно и Молодечненский район, а также Мядельский, Воложинский и Вилейский районы.
Красивое современное здание в центре Молодечно знакомо большинству жителей города. Здесь расположен сервисный центр, в котором обслуживают клиентов «Белтелеком» и всех, кто заинтересовался предлагаемыми компанией услугами.
О планах развития поговорили с начальником Молодечненского ЗУЭС Владимиром Морозом.
Качество и комфорт
Разговор начали с главного: почему жители Молодечненского региона свой выбор делают в пользу компании «Белтелеком»?
— Кроме широкого и разнообразного перечня услуг и тарифных планов, способных удовлетворить потребности и интересы наших абонентов и потенциальных клиентов компании, мы предоставляем качественные гарантированные услуги в соответствии с договором. Также в компании «Белтелеком» работает круглосуточный телефонный центр обслуживания клиентов 123, сотрудники которого примут заявку абонента и окажут квалифицированную консультацию в любое время. Специалисты компании всегда оперативно реагируют на запросы наших клиентов и при необходимости решают все вопросы абонента.
— Современный человек живет в условиях высоких скоростей. Это касается как любимого всеми Интернета, так и ожиданий пользователей в случае выявления неполадок. Наша компания предоставляет сопровождение от А до Я: не только качественные услуги, но и содействие и помощь в решении любых вопросов. Я считаю это одним из главных преимуществ, — подчеркивает Владимир Мороз. — «Белтелеком» — крупнейшая телекоммуникационная компания, которая прежде всего нацелена на обеспечение комфорта граждан.
Скорость нового поколения
Жители региона активно пользуются хорошо знакомыми и любимыми брендами byfly, ZALА, а также линейкой пакетных предложений «ЯСНА», в состав которых входит интерактивное телевидение ZALA (IPTV, SMART), Интернет со скоростью до 200 Мбит/с, услуги телефонной связи и другие дополнительные сервисы в зависимости от пакета.
Современная технология, которая стала реальностью для молодечненцев благодаря «Белтелеком», — GPON.
— Это система построения сетей с доведением до квартиры абонента оптического волокна для передачи данных и телефонии, которая несомненно повышает качество предоставления сервисов, а также создает предпосылки для наращивания скорости, — поясняет Владимир Мороз.
Он привёл данные, согласно которым весь город Молодечно, в том числе и сектор частной застройки, а также крупные населённые пункты Молодечненского района обеспечены волоконно-оптическими линиями связи. В настоящее время активно ведётся строительство в сельской местности.
Начальник зонального узла электросвязи уверен, что в ближайшем будущем условия жизни в городе и сельской местности будут практически на одном техническом уровне.
Видеоконтроль
Услуга «Видеоконтроль» востребована не только у жителей многоэтажек, но и у проживающих в частном секторе.
— Абоненты не несут расходы на покупку видеокамер, наши специалисты предлагают оптимальное решение по установке оборудования, обеспечивают техобслуживание и сопровождение услуги, — поясняет Владимир Мороз. — Специальное приложение позволяет увидеть происходящее на придомовой территории в режиме реального времени как на персональных компьютерах и планшетах, так и на смартфонах с возможностью просмотра архива до 30 суток.
Устанавливают видеокамеры и внутри жилого помещения.
— Есть клиенты, которые волнуются за пожилых родителей и при помощи видеонаблюдения, в случае необходимости, могут оперативно оказать им необходимую помощь, — делится современным подходом потребителей собеседник.
Молодечненцы уже оценили положительные стороны услуги «Видеоконтроль» от «Белтелеком». Например, однажды во дворе многоэтажки повредили припаркованный автомобиль, а виновный скрылся. Благодаря установленной системе видеоконтроля личность злоумышленника была оперативно установлена.
«Мой город»
Проект под таким названием успешно внедряется в городах Беларуси. Это мобильное приложение, в котором собраны самые популярные услуги региона.
— Приложение «Мой город» — это современный способ коммуникаций горожан с городской средой. Оно позволяет ознакомиться со справочной информацией, каталогом организаций, в режиме онлайн записаться на прием, заказать талон к врачу, воспользоваться доставкой и провести любую оплату. Предприятия сообщают об акциях, новинках, услугах и размещают другую полезную информацию о себе, — раскрывает возможности Владимир Мороз. — Приезжая в незнакомый город, вы можете установить такое приложение и без труда сориентироваться: найти кафе, гостиницу, посмотреть туристические маршруты, заказать такси и многое другое.
В настоящее время приложение работает в Мяделе.
Владимир Мороз рассказал, что город Молодечно в приложении «Мой город» появится в ближайшее время. Сейчас идут заключительные работы. Специалисты посещают организации, на местах обучают его наполнению. В Вилейке также идут мероприятия по запуску мобильного приложения.
Жителей Молодечно и Вилейки проинформируют о начале работы услуги, и они смогут воспользоваться сервисами и преимуществами данного приложения.
Техника в рассрочку
Компания «Белтелеком» успешно развивает новое направление, которое успели оценить жители всех районов, входящих в зону обслуживания зонального узла электросвязи, — розничную торговлю.
— Широкий ассортимент товаров, рассрочка до 24 месяцев, отсутствие первоначального платежа, неизменный в течение всего срока действия договора размер ежемесячной выплаты — это аргументы, которые привлекают покупателей современной техники, — перечисляет плюсы руководитель.
Пользуются спросом телевизоры, мобильные телефоны, кофемашины, пылесосы, умные колонки и многое другое. Актуальная информация о наличии товаров размещена на сайте shop.beltelecom.by. Выбрать и заказать товар можно онлайн, а забрать и оформить необходимые документы — в ближайшем сервисном центре.
Подключить услуги и сервисы легко
Чтобы стать абонентом «Белтелеком», оставляйте заявку на сайте beltelecom.by, в приложении «Мой Белтелеком» или обращайтесь к специалистам круглосуточного телефонного центра обслуживания клиентов по номеру 123.