«Сморгоньпосуда» поставит на внутренний рынок турки для варки кофе
По программе импортозамещения предприятию «Сморгоньпосуда» надо поставить на внутренний рынок в этом году 8 тысяч турок для варки кофе.
Как пишет «Гродзенская праўда», директор ЧПУП «Белпромсервис плюс» Илья Петунов заверил, что нужное количество продукции предприятие выпустит. И даже больше – часть своей продукции «Сморгоньпосуда» отправляет на экспорт.
«Сморгоньпосуда» – одно из трех предприятий холдинга «Белпромсервис», которое выпускает так называемую наплитную посуду – кастрюли, сковороды и уже упомянутые турки. Посуда выпускается под торговой маркой «Кухар». Еще одно предприятие – «Белпромсервис плюс» специализируется на производстве столовых приборов и кухонных принадлежностей.
В сентябре прошлого года в Москве на выставке HouseHold посуда белорусского производителя из нержавеющей стали под торговым брендом «Кухар» была представлена российскому рынку. На стенде демонстрировались две основные линейки посуды серий «Лотос» и «Магнолия» – турки для кофе, скороварки, пароварки, чайник оригинального дизайна, столовые приборы с различными видами декоративной отделки. Именно это гарантирует ей качество. По словам Ильи Петунова, у производителей есть свои секреты, которые позволили благодаря качеству продукции занять свое место на белорусском рынке и обойти конкурентов. В перспективе планируется расширение рынков сбыта.
ООО «Сморгоньпосуда» работает с 2009 года, но кухонную посуду здесь стали производить гораздо раньше – с марта 2004 года, правда, под другим брендом.
«Гродзенская праўда»