Опубликовано: 25 апреля 2018, 09:30
61

Весенняя акция «Краіна Вітаміна» от «Евроопт» завершилась. Что будет дальше?

Полезная акция «Краіна Вітаміна» от «Евроопт» продлилась почти два месяца, и за это время белорусы смогли вырастить на своих подоконниках 16 видов растений.

В поддержку акции была открыта чудо-комната на Денисовской, запущен видеоканал в YouTube, а между офисами происходила нешуточная «битва» за лучший мини-огород.

В столице и областных городах были организованы мастер-классы, на которых всех желающих обучали секретам выращивания и ухода за растениями. Ждать ли от «Евроопта» новых интересных проектов?

Изображение 6

За время действия акции «Краіна Вітаміна» покупатели гипермаркетов «Евроопт», интернет-гипермаркетов «Е-доставка» и «ГиперМолл» получили в подарок более 6 миллионов наборов «Краіна Вітаміна». Проект объединил вокруг себя семьи и даже офисы, на подоконниках которых теперь красуются огурцы, укроп, петрушка, редис и другие растения.

Изображение 3

К началу весеннего сезона акция стала наглядным пособием для юных садоводов и показала им чудо зарождения новой жизни. «Краiна Вiтамiна» помогла привить ребятам трудолюбие, любовь к родной земле, развить внимание и терпение. Через выращивание и уход за растениями городские дети смогли понаблюдать за красотой природы и увидеть чудо зарождения новой жизни в очень простой и понятной форме.

Изображение 5

В детской комнате «Оранжерея» в ТРЦ «Е-Сити» на Денисовской, 8 в Минске можно было вживую увидеть все 16 растений коллекции, понаблюдать за их ростом и узнать секреты выращивания. Помимо этого, на территории комнаты были организованы увлекательные зоны для игр, рисования и фотосессий.

Изображение 2

Поклонники акции с интересом следили за видеоблогом колоритного персонажа Вітаміна, который вместе со своим другом Яном не только успешно выращивал растения из коллекции «Краіна Вітаміна», но также изучал белорусский язык. Зрители оценили интересную подачу видеороликов и современный юмор героев. Каждая серия блога набирала более 100 000 просмотров.

Изображение 1

Подхватили идею выращивания растений и блогеры. Они снимали сюжеты, показывали результаты своих экспериментов, делились лайфхаками и полезной информацией. В социальных сетях и дети, и взрослые выкладывали фотографии своих огородов. Всего за акцию было опубликовано более 7 000 фото и видео под хэштегами #краінавітаміна и #краинавитамина.

Изображение 4

Но главный вопрос остается открытым. Что же будет дальше? Очевидно, что это не последний яркий проект от «Евроопт», и торговая сеть продолжит традицию эмоциональных акций лояльности для своих покупателей. Какой будет следующая идея – станет известно совсем скоро! Так что следите за новостями. И будьте готовы к новому, интересному и полезному занятию! 

ООО «Евроторг»,
УНП 101168731

Читайте также

Открытие чемпионата мира по городошному спорту пройдет 2 августа в Молодечно
Открытие чемпионата мира по городошному спорту, который пройдет в Молодечно с 1 по 8 августа, состоится 2 августа.
6 ДТП и 1 погибший. С 27 по 31 июля в Молодеxненском районе ГАИ объявила акцию «Пешеход»
С целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, а также для упреждающего влияния на потенциальных виновников ДТП с 27 по 31 июля Госавтоинспекция Молодечненского РОВД проводит профилактическую акцию «Пешеход».
Что грозит тем, кто не оплатил штраф вовремя, пояснили в ГАИ Молодечно
Госавтоинспекция Молодечненского района призывает автолюбителей вовремя оплачивать штрафы и предупреждает о последствиях неуплаты.