Опубликовано: 25 апреля 2018, 09:30
72

Весенняя акция «Краіна Вітаміна» от «Евроопт» завершилась. Что будет дальше?

Полезная акция «Краіна Вітаміна» от «Евроопт» продлилась почти два месяца, и за это время белорусы смогли вырастить на своих подоконниках 16 видов растений.

В поддержку акции была открыта чудо-комната на Денисовской, запущен видеоканал в YouTube, а между офисами происходила нешуточная «битва» за лучший мини-огород.

В столице и областных городах были организованы мастер-классы, на которых всех желающих обучали секретам выращивания и ухода за растениями. Ждать ли от «Евроопта» новых интересных проектов?

Изображение 6

За время действия акции «Краіна Вітаміна» покупатели гипермаркетов «Евроопт», интернет-гипермаркетов «Е-доставка» и «ГиперМолл» получили в подарок более 6 миллионов наборов «Краіна Вітаміна». Проект объединил вокруг себя семьи и даже офисы, на подоконниках которых теперь красуются огурцы, укроп, петрушка, редис и другие растения.

Изображение 3

К началу весеннего сезона акция стала наглядным пособием для юных садоводов и показала им чудо зарождения новой жизни. «Краiна Вiтамiна» помогла привить ребятам трудолюбие, любовь к родной земле, развить внимание и терпение. Через выращивание и уход за растениями городские дети смогли понаблюдать за красотой природы и увидеть чудо зарождения новой жизни в очень простой и понятной форме.

Изображение 5

В детской комнате «Оранжерея» в ТРЦ «Е-Сити» на Денисовской, 8 в Минске можно было вживую увидеть все 16 растений коллекции, понаблюдать за их ростом и узнать секреты выращивания. Помимо этого, на территории комнаты были организованы увлекательные зоны для игр, рисования и фотосессий.

Изображение 2

Поклонники акции с интересом следили за видеоблогом колоритного персонажа Вітаміна, который вместе со своим другом Яном не только успешно выращивал растения из коллекции «Краіна Вітаміна», но также изучал белорусский язык. Зрители оценили интересную подачу видеороликов и современный юмор героев. Каждая серия блога набирала более 100 000 просмотров.

Изображение 1

Подхватили идею выращивания растений и блогеры. Они снимали сюжеты, показывали результаты своих экспериментов, делились лайфхаками и полезной информацией. В социальных сетях и дети, и взрослые выкладывали фотографии своих огородов. Всего за акцию было опубликовано более 7 000 фото и видео под хэштегами #краінавітаміна и #краинавитамина.

Изображение 4

Но главный вопрос остается открытым. Что же будет дальше? Очевидно, что это не последний яркий проект от «Евроопт», и торговая сеть продолжит традицию эмоциональных акций лояльности для своих покупателей. Какой будет следующая идея – станет известно совсем скоро! Так что следите за новостями. И будьте готовы к новому, интересному и полезному занятию! 

ООО «Евроторг»,
УНП 101168731

Читайте также

В Докшицком районе из-за животновода недоедали коровы
Сотрудники БЭП Докшицкого РОВД выявили факт хищения гранулированного комбикорма на местном сельхозпредприятии.
В Воложинском районе продают на аукционе деревянный дом АТС. Начальная цена — 25500 рублей
На аукцион выставлено одноэтажное бревенчатое здание АТС с пристройкой, расположенное в деревне Белокорец Воложинского района.
Третяк встал в ворота и не позволил «Гомелю» забить молодечненцам много. Но наши все равно проиграли
Два воспитанника молодечненской футбольной школы 10 мая дебютировали в высшей лиге в игре против «Гомеля». У ФК «Молодечно» новый главком, но беды старые. Две беды в одном решающем голе – мяч, как не раз это бывало, забит в раздевалку и после стандарта.