Отчет о поездке на первом рейсе электропоезда «Штадлер» Молодечно-Минск
Читатель портала Край.бай 1 июня прокатился на швейцарском электропоезде «Штадлер» и описал свои впечатления.
Итак, билет был куплен заранее, как только открылась продажа на сайте poezd.rw.by. О запуске нового поезда знал уже давно, поэтому этого дня ждал с нетерпением, хотя на поездах линий бизнес-класса ездил неоднократно.
В этот день, 1 июня, я приехал на вокзал заранее – примерно в 7.35 был уже на месте (время отправления электропоезда в 08.00). Первый рейс из Минска опоздал минут на семь из-за шедшего перед ним товарного поезда.
После улицы было приятно устроиться в теплом вагоне «Штадлера». На весь состав – два проводника. Людей было немного. Меня немного удивило, почему на стендах нет информации об открытии бизнес-линий, потому что в Минске такая информация есть. Так что, возможно, не все пассажиры знают о новом поезде.
Отправились вовремя. Ход очень плавный по сравнению с эконом-классом.
В салоне есть мониторы, на которых указывается маршрут, скорость, температура за бортом. До Фестивального скорость была 60 км в час, затем электропоезд разогнался до 120 км в час. Между Ушой и Радошковичами больше 100 км в час не разгонялись из-за обилия кривых.
В Минск прибыли вовремя. Конечно же, впечатлило время нахождения в пути. Обычная электричка за это время только к Радошковичам подъезжала бы.
Итак, количество потраченного времени в пути, скорость, удобство салона, климат-контроль – преимущества нового состава перед маршруткой, на мой взгляд. Маршрутка выигрывает лишь в количестве рейсов и в том, что в городе может остановиться по требованию пассажира.
О том, что электропоезда региональных линий бизнес-класса швейцарского производства начали курсировать 1 июня, Край.бай писал ранее. Расписание движения можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Константин ПРЕСНЕЦОВ для Край.бай
Фото Константина ПРЕСНЕЦОВА