Новый день – новая игра. Онлайн-казино Parimatch представляет новую глобальную кампанию
Компания Parimatch запускает новую глобальную кампанию, которая призвана доказать: игры ради удовольствия – самый популярный способ проведения свободного времени онлайн.
Концепция, элементы новой айдентики и формат воплощения продиктованы, в первую очередь, диджитализацией. Цель коммуникационной стратегии – продемонстрировать, что стремление к развлечениям заложено в нашей ДНК. Сам процесс и вовлечение в игру уже приносят удовольствие. И дело вовсе не в выигрыше.
Главный бренд-амбассадор новой кампании – ковбой Johny Parimatch – был презентован на мероприятии, приуроченном к празднованию первого дня рождения онлайн-казино.
Торжественное событие прошло на берегу Минского моря. Более сотни гостей – известные блогеры, спортсмены, артисты и шоумены, а также партнеры и клиенты Parimatch – были вовлечены в интерактивные развлечения и квесты.
Тематические зоны «Каменный век», «Версаль», «Будущее», перекликающиеся с основными элементами айдентики новой кампании, также подразумевали активации с розыгрышами.
Кульминацией вечера стал невероятный перфоманс – презентация нового героя Johny Parimatch с помощью водной проекции. Воплощая в себе «инстинкт фана», он позволяет зрителю ассоциировать себя с героем коммуникации. В новой кампании виртуальный ковбой играет роль презентатора продукта и призван транслировать продуктовые сообщения бренда.
Основной слоган коммуникационной стратегии: «Новый день – новая игра». Это универсальное сообщение поддерживает идею прогрессивности казино, а также работает на продуктовое разнообразие в онлайн-казино Parimatch. Буквально трактуется как «Каждому времени – своя игра. И сегодня время игр Parimatch».
Онлайн-казино Parimatch – платформа для развлечений с широкой линейкой игр на любой вкус. Сегодня это почти 700 игр-слотов от 21 провайдера, более 100 игр live-казино, виртуальный спорт и ТВ-игры.
ООО «Статускво»
УНП 101011505