Опубликовано: 07 сентября, 15:25
519

Новый день – новая игра. Онлайн-казино Parimatch представляет новую глобальную кампанию

Компания Parimatch запускает новую глобальную кампанию, которая призвана доказать: игры ради удовольствия – самый популярный способ проведения свободного времени онлайн.

Концепция, элементы новой айдентики и формат воплощения продиктованы, в первую очередь, диджитализацией. Цель коммуникационной стратегии – продемонстрировать, что стремление к развлечениям заложено в нашей ДНК. Сам процесс и вовлечение в игру уже приносят удовольствие. И дело вовсе не в выигрыше.

1630936221

Главный бренд-амбассадор новой кампании – ковбой Johny Parimatch – был презентован на мероприятии, приуроченном к празднованию первого дня рождения онлайн-казино.

Торжественное событие прошло на берегу Минского моря. Более сотни гостей – известные блогеры, спортсмены, артисты и шоумены, а также партнеры и клиенты Parimatch – были вовлечены в интерактивные развлечения и квесты.

1630936271

1630936312

1630936214

Тематические зоны «Каменный век», «Версаль», «Будущее», перекликающиеся с основными элементами айдентики новой кампании, также подразумевали активации с розыгрышами.

1630936242

1630936307

1630936391

1630936491

Кульминацией вечера стал невероятный перфоманс – презентация нового героя Johny Parimatch с помощью водной проекции. Воплощая в себе «инстинкт фана», он позволяет зрителю ассоциировать себя с героем коммуникации. В новой кампании виртуальный ковбой играет роль презентатора продукта и призван транслировать продуктовые сообщения бренда.

Основной слоган коммуникационной стратегии: «Новый день – новая игра». Это универсальное сообщение поддерживает идею прогрессивности казино, а также работает на продуктовое разнообразие в онлайн-казино Parimatch. Буквально трактуется как «Каждому времени – своя игра. И сегодня время игр Parimatch».

Онлайн-казино Parimatch – платформа для развлечений с широкой линейкой игр на любой вкус. Сегодня это почти 700 игр-слотов от 21 провайдера, более 100 игр live-казино, виртуальный спорт и ТВ-игры.

ООО «Статускво»
УНП 101011505

Читайте также

Беременным и кормящим надо прививаться от COVID-19 – Минздрав разработал новые рекомендации
В Минздраве Беларуси разработаны Рекомендации по проведению вакцинации против инфекции COVID-19 женщин во время беременности и в период грудного вскармливания.
«Зачем нам кругосветка». Почему сельчане в Вилейском районе недовольны маршрутом пригородного автобуса
Жителей деревень Шиловичи, Баранцы и агрогородка Нарочь не устраивает маршрут пригородного автобуса Вилейка-Рацевичи. «Дорого и долго», – поясняют причину недовольства люди.
Жительница Молодечно потеряла 4 000 рублей, зайдя на фишинговый сайт банка
44-летняя жительница Молодечно потеряла деньги с банковских счетов, оставив данные личного кабинета на фишинговом сайте.