Опубликовано: 31 января 2017, 16:05
62

Главный инженер вилейского автопарка: «У нас парк не обновлялся девять лет»

В феврале этого года вилейский автопарк планирует купить два новых автобуса. Еще четыре хотят отремонтировать.

– Наш парк не обновлялся девять лет – только 2015 году получили две «ГАЗели». Автобусы изношены на 70%. Не только временем, но и из-за не бережного отношения пассажиров. Поэтому случаются срывы и городских рейсов, и в пригороде. Техники на все рейсы не хватает. Бывает так, что снимаем автобусы с пригорода и отправляем в город, чтобы обеспечить бесперебойное движение транспорта, – рассказал порталу Край.бай главный инженер автобусного парка №5 Денис Дятко.

Как отметил Денис Дятко, в идеале рекомендуется в год обновлять 10% от общего количества техники. Для нашего филиала – это четыре новых автобуса ежегодно.

Уже сегодня нужен минимум один новый городской МАЗ на 50 мест и четыре – на межгород. Один МАЗ, по словам Дениса Дятко, стоит порядка 200 тысяч рублей. И такие суммы ни «Миноблавтотрансу», ни вилейскому филиалу не по силам.

Поэтому пока ситуацию спасает ремонт техники. По словам главного инженера, желтый городской МАЗ уже на ремонте, три автобуса пригородных маршрутов планируют реанимировать в 2017 году.

Кроме того, парк пополнится двумя новыми «Неманами». Купить новые автобусы на 28 мест каждый планируют в начале февраля. Оба будут возить пассажиров в Минск.

Деньги на приобретение новой техники и ремонт четырех автобусов обещали выделить из районного бюджета.



Читайте также

Прокуратура Витебской области обнаружила нарушения, связанные с убоем крупного рогатого скота
Органы прокуратуры Витебской области проверили соблюдение ветеринарно-санитарных правил, регламентирующих убой сельскохозяйственных животных филиалами Витебского облпотребобщества в Браславском, Верхнедвинском, Докшицком, Лепельском, Сенненском и Ушачском районах.