Опубликовано: 03 октября 2018, 18:10
90

Финансирование белорусских школ с 1 января будет зависеть от количества учеников

Белорусские школы планируют перевести на новый метод финансирования – в зависимости от количества учащихся.

Об этом сообщила журналистам начальник отдела оплаты труда и нормирования штатной численности главного управления экономики образования Министерства образования Наталья Криволапова, пишет БелТА.

«Планируется, что с 1 января 2019 года все учреждения общего среднего образования перейдут на новый метод финансирования – они будут получать финансирование по нормативу из расчета на одного ученика», – сказала Наталья Криволапова.

По ее словам, это обеспечит справедливость и прозрачность финансирования. «Каждая школа получит бюджетные средства в зависимости от количества учащихся в ней. При этом никакой оптимизации не предусматривается, здесь произойдет просто перераспределение финансовых средств. Сейчас у нас существует сметное финансирование: расчет зарплаты идет от количества классов в школе и никак не зависит от количества учащихся в ней, а в классе может быть и 30, и 15, и 5 человек. Финансирование, зависящее от количества учеников, поставит учреждения образования в равные условия», – подчеркнула начальник отдела.

Читайте также

Сарай после пожара остался без крыши в Молодечненском районе
В деревне Мозоли Молодечненского района утром 11 мая горел деревянный сарай площадью 100 квадратных метров. Пострадавших нет. Причиной пожара могла стать печь.
Третяк встал в ворота и не позволил «Гомелю» забить молодечненцам много. Но наши все равно проиграли
Два воспитанника молодечненской футбольной школы 10 мая дебютировали в высшей лиге в игре против «Гомеля». У ФК «Молодечно» новый главком, но беды старые. Две беды в одном решающем голе – мяч, как не раз это бывало, забит в раздевалку и после стандарта.
Ждать ли потепления? Прогноз погоды на текущую неделю
В начале недели погода останется прохладной и неустойчивой. Сохранится даже большая вероятность заморозков. Но со среды начнется постепенное потепление.