Опубликовано: 06 сентября 2013, 11:05
19

Задержаны два человека, которых подозревают в распространении угроз о взрыве школ в Молодечно

По подозрению в распространении угроз о взрыве школ в Молодечно задержаны два человека.

Об этом корреспонденту БелТА сообщила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова.

"В настоящее время проводятся необходимые следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия", - отметила официальный представитель СК.

Как сообщалось, утром 5 сентября в две школы Молодечно пришли по почте письма, в которых содержались угрозы взорвать учебные заведения, если на указанный счет не будут перечислены $10 тыс. Позднее такие же конверты пришли еще в восемь школ города.

Органы внутренних дел отреагировали на угрозу - все школьники и персонал школ были эвакуированы, а в здания направлены пиротехнические группы внутренних войск МВД, а также специальное подразделение по борьбе с терроризмом "Алмаз".

Все школы тщательно обследовали, никаких взрывных устройств обнаружено не было. По сообщениям о заминировании учреждений образования города Молодечно Управлением Следственного комитета Беларуси по Минской области возбуждено уголовное дело.

Действия злоумышленников квалифицированы как заведомо ложное сообщение об опасности, повлекшее тяжкие последствия (ч.2 ст.340 Уголовного кодекса Беларуси, предусматривает до 7 лет лишения свободы).

По материалам БелТА



Читайте также

Прятал наркотик в баночке из-под настойки валерианы. Суд вынес приговор
Прокуратура Минского района поддержала в суде государственное обвинение в отношении жителя столицы, которому инкриминирован незаконный оборот наркотических веществ.
Права на 20 лет и техосмотр на 3 года. Какие изменения вносит новый указ?
Проведение более 200 административных процедур корректируется в Беларуси. Соответствующий указ №55 подписан 16 февраля.
«Театру жить и процветать!» В МОДТ торжественно открыли театральную экспозицию
29 марта в Минском областном драматическом театре прошла церемония торжественного открытия театральной экспозиции.