В Молодечно многодетная семья заселилась в новый дом в микрорайоне Купаловский. Разбираемся, когда у них появится интернет и телевидение
Сегодня, 28 ноября, в редакцию Kraj.by обратилась Ксения Романчик. Мать троих детей попросила помочь разобраться в вопросе подключения услуг от «Белтелеком».
Kraj.by приехал в новую квартиру семьи Романчик, расположенную по проезду Советскому в доме 3 А, сразу после звонка ранним утром.
— Домофон не работает, нажмите код, — сказала по телефону Ксения и назвала заветные цифры, открывающие входную дверь.
Девушка живет на втором этаже. Излагать суть проблемы начинает с порога:
— Смотрите, оптоволокно у нас подведено, осталось только подключить модем.
— Дом сдан 15 августа, а переехали мы только на этих выходных. Жили на съемной квартире, делали ремонт. Но вы же понимаете, платить за съемное жилье, имея свое, нерационально, — поясняет Ксения.
В семье трое детей: старшему Павлику 9 лет, среднему Виктору — 6, младшей Ульянке 2 года. Утром их дома нет, старшие в школе, малышка в детском саду.
— Вечером нереально их успокоить, а нужно то розетки сделать, то вещи распаковать. Переезд дело хлопотное, да и ремонт не закончен. В сервисный центр «Белтелекома» я вчера ходила, оставила заявку на подключение. До этого 10 ноября звонила по номеру 123 и тоже просила решить вопрос с подключением интернета и телевидения, но ответа конкретного не получила ни на первое обращение, ни на второе, — уточняет многодетная мать. — В сервисном центре сказали: «Ближе к новому году, может позже». А можно поконкретнее? Сейчас-то мне что делать?
Ксения рассказывает, что отсутствие интернета оказалось большой проблемой.
— Родители школьников меня поймут. Чаты классов с заданиями от педагогов, сообщения от классных руководителей, а бывает, что присылают задания на карточке, которые вместо того, чтобы вывести на компьютер и распечатать, приходится набирать вручную, — перечисляет сложности собеседница.
Уточняем, может есть мобильный интернет для таких ситуаций?
— У меня life. Я уже нашла одно-единственное место в квартире, где сигнал можно словить, — говорит девушка, показывает телефон, который выдает ошибку соединения, и ведет нас в детскую комнату.
Возле окна в детской соединение восстановлено.
Кроме отсутствия связи, по словам Ксении, все хорошо. Отопление работает, вода и холодная, и горячая есть.
— Ой, забыла, — восклицает девушка. — У нас же в подъезде свет горит всю ночь, датчики не работают. Я заявку в 115 оставляла еще 7 ноября, но он до сих пор горит, только сообщения получаю регулярно о ее перенаправлении из службы в службу.
В подъезде, в котором живет семья Романчик, кроме них заселились жильцы только в одну из квартир.
— Помогите разобраться, что нам делать: ждать, пока все заселятся, или все-таки есть надежда на подключение хотя бы до нового года. Ведь соседний дом сдавался с разницей в один день с нашим, а там давно есть и интернет, и телевидение, — просит Ксения.
«Сделаем в кратчайшие сроки»
Kraj.by связался с руководством Молодечненского зонального узла электросвязи Минского филиала РУП «Белтелеком». С вопросом подключения этого абонента обещали разобраться в кратчайшие сроки.
О том, что сроки действительно кратчайшие, мы смогли убедиться после звонка от начальника участка продажи услуг Натальи Яцкевич, которая сообщила нашему порталу:
— Мы связались с Ксенией, согласовали время, и уже сегодня после 15.00 бригада будет подключать ей интернет и телевидение.
Валентина ДОВБЕНКО
Фото автора
Больше видео в нашем Telegram