Ржавые, выцветшие и изломанные. Посмотрели рекламные конструкции на улицах Молодечно
Узнали у директора КУП «МолодечноДизайн» Сергея Романчика, кто должен ухаживать за средствами наружной рекламы, которыми пестрят улицы города.
Kraj.by прогулялся от железнодорожного вокзала до улицы Виленской. Этот маршрут часто становится источником первого впечатления о Молодечно.
Пешеходная часть улицы Притыцкого насыщена информационными стендами и рекламными конструкциями.
Услуги и развлечения на любой вкус, от ухода за телом до развлечений и отдыха.
Громоздкие металлические конструкции на массивных ржавых цепях установлены повсюду.
Нелепо смотрится картонка, прикрепленная к столбику у проезжей части. Раньше на ней размещалась рекламная листовка.
Закреплена надежно.
Стенд с афишами городских мероприятий заклеен разной информацией.
На нем — остатки скотча и предыдущих объявлений.
С улицы Притыцкого сворачиваем на улицу Волынца.
Здесь тоже много наружной рекламы.
Возле перекрестка с улицей Виленской несколько конструкций прислонены к забору.
Издалека смотрится аккуратно, вблизи — не очень.
На остановке возле детской поликлиники замечаем торчащие из земли железные штыри.
Оказалось, это тоже реклама.
Возле входа в медучреждение такси предлагает свои услуги, известив об этом на изломанном ржавом щите.
Как пояснил Kraj.by директор КУП «МолодечноДизайн» Сергей Романчик, контроль за соблюдением требований к размещению средств наружной рекламы осуществляется отделом архитектуры и строительства, отделом торговли и услуг райисполкома в рамках полномочий и положениях об отделах.
По словам директора КУП «МолодечноДизайн», ремонт билбордов и других рекламных конструкций производят их владельцы.
Сергей Романчик обращает внимание рекламодателей на возможность использования современных технологий для продвижения товаров и услуг.
— Предприниматели, которые предпочитают подобную визуализацию на металлических щитах, должны привести рекламные конструкции в надлежащее состояние, — подчеркнул он.
Валентина ДОВБЕНКО
Фото автора