«Я же на прием к Губко записалась, поэтому они не могли меня отпихивать». В Молодечно пенсионерке вернули деньги за некачественную стиральную машину
В Молодечно пенсионерка Валентина Хвяткевич в воскресенье, 25 февраля, получила от интернет-магазина «21 век» деньги за купленную в этом магазине стиральную машину, качество которой ее не устроило. Стиралку курьеры «21 века» забрали обратно.
Стиральную машину «Атлант» стоимостью 929 рублей доставщики привезли Валентине Михайловне домой 29 декабря прошлого года. Покупательница оформила в банке кредит и купила стиралку в рассрочку, оплатив первый взнос в размере 400 рублей.
Женщина распаковала машину только 11 января, после чего заметила изъяны приобретенного товара на корпусе. Кроме этого, были деформированы шурупы, входящие в комплект бытового прибора. Номер на машине не соответствовал номеру в гарантийной карте.
Kraj.by написал об этой проблеме пенсионерки 21 февраля. На тот момент позиция старшего администратора «21 века» в Молодечно Семена Шахно была такова, что сервисный центр в Минске отказал принять некачественный товар обратно и вернуть деньги. Начальник отдела торговли и услуг Молодечненского райисполкома Елена Белонович советовала в подобных случаях обращаться в суд.
Через четыре дня после нашей публикации «21 век» забрал у Валентины Михайловны стиральную машину и вернул ей деньги в полном объеме, все 929 рублей.
Журналисту не удалось поприсутствовать на этом возврате. С утра 25 февраля Семен Шахно не отвечал на звонки по двум номерам своего мобильного телефона. В столичном офисе компании оператор около 10:10 сказала, что автомобиль за стиралкой будет ехать из Минска. Девушка взяла номер телефона журналиста и обещала, что ему перезвонят в течение полутора часов, сообщив время приезда. Но никакого звонка так и не последовало.
«Теперь вам слава будет»
В 14:05 Валентина Хвяткевич сообщила корреспонденту, что стиралку уже забрали, а деньги вернули. Случилось это около 11:40.
— Еще вчера в 21:20 мне пришла эсэмэска, чтобы ждала курьеров из «21 века». Сегодня приехали два парня. Они были очень удивлены, что номер на машине не совпадает с номером в гарантийной карте, — рассказывает Валентина Михайловна. — Деньги мне вернули без вопросов. Выдали документ о передаче денег. Стиральную машину забрали. Потом сразу, как только они уехали, мне звонила девушка из этого интернет-магазина и спрашивала, нет ли у меня претензий. Еще пообещала почтовым переводом выслать 18 рублей, которые я оплачивала им за доставку. Но это уже мелочи. Слава богу, через два месяца все это закончилось. Вы же все подробно изложили в своей статье. Теперь вам слава будет за то, что людям помогаете. Да и я записалась на прием к председателю Молодечненского райисполкома Павлу Валентиновичу Губко. Наверное, после этого они уже не могли меня отпихивать подальше.
Валентина Михайловна говорит, что пока о покупке другой стиральной машины не думает. Хватит. С этой натерпелась. Будет стирать руками. А если что-то крупное придется отмывать от грязи, то завезет дочке. У нее есть не только стиральная, но даже посудомоечная машина.
А к председателю Молодечненского райисполкома Валентина Хвяткевич не пойдет. Зачем? Проблема-то решена.
Сергей ЗЕНЬКО
Фотографии автора