Опубликовано: 27 марта 2014, 13:23
29

С 1 мая из Минска в Вильнюс начнут ходить трехвагонные дизель-поезда польской компании PESA

Белорусская железная дорога 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск-Вильнюс трехвагонные дизель-поезда (ДП3) производства польской компании PESA Bydgoszcz SA.

Как сообщили в пресс-службе БЖД, новые составы заменят дизель-поезда более старой модификации, которые обслуживают поезд №15/16 Минск-Вильнюс. Об этом пишет БелаПАН.

Расписание движения поездов №15 и 16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. По выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.

Два дизель-поезда ДП3 были поставлены на БЖД в этом году. В настоящее время в соответствии с утвержденным графиком проводятся приемочные испытания дизель-поезда ДП3-001 на железнодорожных участках Барановичского, Минского и Могилевского отделений дороги.

Новый подвижной состав испытывают на соответствие показателям безопасности движения, электро- и пожарной безопасности, охраны труда, подвергают динамико-прочностным и скоростным тестам. Испытания проводит конструкторско-технический центр БЖД с привлечением Балтийского испытательного центра и БелГУТ. Приемочные испытания планируется завершить до 25 апреля. Их результаты будут зачтены при сертификационных испытаниях нового подвижного состава.

Машинисты, которым предстоит работать на дизель-поездах ДП3, уже прошли теоретический курс обучения в Польше. В настоящее время в Беларуси они проходят практическое обучение навыкам управления новой техникой.

В апреле на БЖД поступит третий дизель-поезд ДП3. Таким образом, будет осуществлена поставка всех трех единиц подвижного состава, предусмотренных контрактом.

Как отметили в пресс-службе, в ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда – 69,3 м, конструкционная скорость движения – 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров.

К услугам пассажиров – просторные салоны, мягкие кресла с индивидуальной регулировкой положения спинки и подлокотников, пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. В каждом вагоне установлена система кондиционирования воздуха, а также устройство тепловых завес входных дверей, которое препятствует поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлены два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

По материалам БелаПАН



Читайте также

Почта задымилась в Ошмянах. Оказалось, причиной стала посылка, которую заказали поиграть
Узел почтовой связи задымился утром 28 марта в Ошмянах. На место происшествия выезжали спасатели и сотрудники Следственного комитета.
«Даже никто не извинился». Белорусу вместо больной почки удалили здоровую – пациент судился с хирургом
До начала судебных заседаний хирурги даже не пытались извиниться перед пациентом. Суд житель Лепеля и его семья выиграли, но останавливаться не собираются.