«Умысла рекламировать алкоголь не было». Почему на школьном кроссе в Молодечно появилась лента с рекламой пива?
В Молодечно в парке Победы 4 октября состоялся осенний школьный кросс Молодечненского района. На ленте, которая ограждает 500-метровую трассу кросса, была замечена реклама пива.
Фотография анонимного пользователя опубликована 4 октября в группе «Молодечно LIVE» соцсети ВКонтакте.
«Интересно, кто придумал это?! – спрашивает в комментариях одна из подписчиц группы. – Везде рекламу пива хотят ограничить, а тут днем и детям. Просто нет слов».
«Можно подумать, они не видят пиво в жизни, во всех магазинах оно стоит. Катастрофа прямо», – отвечает ей другой подписчик.
Для Край.бай этот казус прокомментировал старший тренер Молодечненской детско-юношеской спортивной школы №3 по легкой атлетике Леонид Артемьев:
– Кусок этой ленты появился абсолютно случайно. Его длина – примерно пять-семь метров. Вся 500-метровая трасса была огорожена красно-белой лентой. Ветер и дети на участке старта – возле водоема в парке – случайно ее порвали. И нам нужно было срочно вставить какой-то кусок, которого не хватало, чтобы школьники, а их было около 200 человек, не выходили на трассу.
По словам Леонида Артемьева, веревки у организаторв с собой не оказалось. Рабочие ДЮСШ-3, которые готовили трассу для соревнований, где-то случайно нашли пять-семь метров этикетки для пива, которых хватило, чтобы вставить в красно-белый ограничитель и выйти из положения.
– Не нужно раздувать эту историю и создавать проблему. Никакого умысла рекламировать пиво у организаторов соревнований не было, – подчеркнул Леонид Артемьев.
В забегах принимали участие школьники из Молодечно и Молодечненского района трех возрастных групп: 2004-2005, 2002-2003 и 1999-2001 годов рождения.
Сергей ЗЕНЬКО
Фото из группы МолодечноLIVE ВКонтакте