Как молодечненских журналистов в Минске интернет-маркетингу учили
22 и 23 октября в Минске прошел обучающий семинар по интернет-маркетингу для журналистов.
Мероприятие проводилось с целью повышения уровня знаний в области интернет-маркетинга представителей СМИ 12 пилотных районов (в том числе Молодечненского и Браславского) проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским союзом и реализуемого Программой развития ООН (ПРООН) в партнерстве с Министерством экономики Республики Беларусь.
Спикер Академии Webcom Сергей Кузьменко
Под управлением опытных тренеров из Центра интернет-образования Академии Webcom в течение двух дней представители районных и областных периодических изданий, новостных порталов и телеканалов знакомились с технологиями создания полезного контента, осваивали инструменты привлечения целевых посетителей из социальных сетей и учились работать с системами веб-статистики.
Руководитель проекта Людмила Соколовская отметила: «Современные технологии динамично меняют наше бизнес-пространство. Самые интенсивные изменения происходят в области интернет-маркетинга, то есть сфере продвижения товаров и услуг в социальных сетях и через веб-сайты. Согласно многим отчетам о глобальном состоянии цифровых технологий в 2019 году аудитория Интернета растет. Только за последний год она увеличилась на 9%».
По ее словам, динамика роста аудитории соцсетей за 5 лет впечатляет еще больше: с 2014 года общее число пользователей социальных сетей в мире почти удвоилось.
Спикер Академии Webcom Евгений Котяк
«Мы поставили перед собой четкую задачу: дать представителям СМИ пилотных районов современные базовые знания в области интернет-маркетинга, которые участники семинара смогут активно и эффективно использовать в своей ежедневной работе. Наша цель – обеспечить высокое качество медийного материала не только в стандартных каналах коммуникации (газеты, журналы, телевидение и радио), но и в онлайн-каналах, с использованием современных инструментов. Мы надеемся, что полученные знания в области веб-аналитики, SMM и контент-маркетинга расширят возможности местных и региональных СМИ в привлечении новых подписчиков и в улучшении качества создаваемого тематического контента», – добавила Людмила Соколовская.
Kraj.by
Фотографии предоставлены kraj.by организаторами семинара