Опубликовано: 29 марта 2016, 10:30
50

Заменили резинки на окнах за 2 млн рублей, или Как молодечненцам по телефону предлагают осмотреть пластиковые окна

Жителям Молодечно поступают телефонные звонки, а также прямо на дом приходят незнакомые люди с предложением провести технический осмотр пластиковых окон. Обнаружив в окнах «дефекты» представители компании «Аквамол» предлагают их устранить, заключая соответствующий договор на выполнение работ.

Как простая замена резинок и клапанов молодечненскому пенсионеру обошлась в 2 миллиона рублей в рассрочку, Край.бай рассказала юрист Городского общества защиты прав потребителей Екатерина Абрамович.

В середине марта к юристам общества обратился пожилой пенсионер с просьбой помочь расторгнуть договор между ним и фирмой «Аквамол». Молодечненец хотел вернуть деньги, заплаченные за один из таких ремонтов.

– Неделю назад к нам обратился пенсионер. Он рассказал, что во время телефонного звонка представитель компании «Аквамол» предложил ему оказать услуги по обслуживанию стеклопакетов. После звонка к нему домой приехала женщина, осмотрела окна и посоветовала для устранения конденсата заменить резинки.

Собеседница портала отметила, что напрямую свои услуги компания ни в телефонном звонке, ни во время разговора не предлагает. В квартиры и дома молодечненцев представители «Аквамола» попадают под предлогом осмотра окон.

Спустя два часа после того, как пенсионер заключил договор с «Аквамолом», к нему домой приехал специалист, который выполнил замену тех самых резинок и установку клапанов. Этот работник подписал акт выполненных работ.

Таким образом, замена резинок молодечненцу обошлась в 2 миллиона рублей. При этом оплатить стоимость работ мужчине предложили в рассрочку.

– Но и с новой резинкой конденсат на окнах продолжал собираться. А это значит, что услуга была оказана потребителю ненадлежащим образом, – пояснила Екатерина Абрамович.

По ее словам, пенсионер пытался самостоятельно урегулировать спор с компанией. Мужчина просил расторгнуть договор даже без возврата уже уплаченных денег, чтобы больше не быть должным компании. Но из-за отсутствия директора с молодечненцем пообещали связаться позже.

– Тогда пенсионер обратился за помощью к нам. Мы помогли составить ему претензию и уже с ней мужчина снова обратился в компанию, – уточнила собеседница портала.

В итоге, по словам Екатерины Абрамович, спор удалось решить без суда. С молодечненцем расторгли договор, а на сумму, которую он успел внести (600 000 рублей), компания выполнила работы.

По сведениям юриста, случай с молодечненским пенсионером не единственный. В течение двух последних недель в Городское общество защиты прав потребителей поступали еще звонки от жителей города с похожими историями. В одном случае специалисты «Аквамола» находили дефекты в новых окнах, в другом – некачественно выполняли свои работы. Стоимость выполняемых услуг в этих случаях варьировалась от 1 млн 700 тыс. до 2 млн рублей.

– Мы бы хотели предостеречь горожан и советуем обращаться за обслуживанием ваших окон в организации, которые занимались их изготовлением и установкой. Доверять посторонней фирме, которая заключает разовый договор на обслуживание окон за такую приличную сумму, наверное, не стоит, – заключила Екатерина Абрамович.

Катерина СУШКО

Читайте также

ДТП в Воложинском районе: водитель и два пассажира госпитализированы
19 апреля в Воложинском районе на 23 км автодороги Р-56 «Молодечно-Воложин» столкнулись Opel Omega и BMW.
Освящение куличей и крестный ход в Молодечно
Православные и католики празднуют Светлое Христово Воскресение 20 апреля. Накануне посетили православные храмы Молодечно.