Опубликовано: 28 октября 2022, 13:00
814

Компания Betera была отмечена наградой престижной маркетинговой премии ADMA 2022

26 октября в Минске состоялась торжественная церемония награждения победителей престижной профессиональной премии в сфере маркетинга ADMA. Компания Betera – лидер на белорусском рынке гемблинга – вошла в число призеров с кейсом «Запуск нового бренда».

Успех масштабного проекта, включающего разработку айдентики, интеграцию нового бренда во все коммуникации, PR и маркетинговые активности по продвижению бренда в кризисных условиях был отмечен серебряной наградой.

Проект действительно впечатляет масштабом проделанной работы в столь короткие сроки, а также развернутой в поддержку кампанией. Не могу не отметить и качественную «упаковку» кейса, что, безусловно, поднимает планку и для участников смежных индустрий, – отметила Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

Созданием визуального стиля, а также концепции бренда, которая подразумевает определение основных целей компании и ее миссии, построение позитивного, привлекательного и запоминающегося имиджа для аудитории, и создание стиля коммуникации занималась команда Betera. Омниканальная коммуникация с различными креативными механиками была также разработана in-house. 

За первые две недели диджитал кампании реклама Betera была показана целевой аудитории более 35,5 млн раз с ограничением кросс-частоты. Кросс-охват – 2,86 миллиона уникальных пользователей. Показатель SOV по контактам в digital (СМИ и соцсети) в месяц запуска составил 86,4%.

Интегрированная рекламная кампания позволила привлечь внимание к новому бренду, а также добиться максимального перфоманса.

– Запуск бренда Betera стал интересным челленджем для всей нашей команды. Нужно было быстрое «кризисное реагирование» на меняющиеся условия. Динамичность в ДНК нашего бренда, и мы смогли качественно и оперативно отработать проект практически полностью in-house. Мы с гордостью принимаем эту награду, которая заслуженно принадлежит всем сотрудникам компании – вся команда проявила гибкость и креативность, в самые краткие сроки создав новый бренд и запустив его на рынок. Бренд будет развиваться, у нас большие планы – и мы обязательно продолжим принимать участие в профессиональных премиях, конечно же, чтобы получать награды, подтверждая нашу маркетинговую эффективность, – подчеркнула Татьяна Виноградова, директор по маркетингу Betera

– За короткий промежуток времени нам удалось не только разработать новый бренд, но и стать им. Второе, возможно, оказалось даже более сложной задачей, но сегодня мы можем сказать, что справились с обеими! Мы очень рады высокой оценке проделанной работы и спешим сказать, что места для новых наград в нашем офисе ещё много! – прокомментировала победу Полина Кубицкая, креативный директор Betera.

Advertising & Marketing Awards определяет лучшие бренды и проекты, реализованные на белорусском или зарубежных рынках с позиции их эффективности. Впервые Премия была проведена в 2016 году. Ее инициатором и соорганизатором является Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

Общество с ограниченной ответственностью «СТАТУСКВО»
УНП 101011505



Читайте также

Пенсионер из Молодечно оплачивал услуги интернета онлайн и лишился денег
Около 370 рублей бесследно пропали с карты пенсионера.
Стали известны даты школьных каникул в учебном году 2023-2024
В Министерстве образования назвали даты каникул и четвертей в школах Беларуси в новом учебном году 2022-2023.
«Город старый, а вы хотите, чтобы трубы были новые». Откуда в Молодечно взялся родник на Скорины возле церкви
В Молодечно на улице Франтишка Скорины вечером 3 февраля прямо напротив церкви из-под земли пробивался «родник». Утром следующего дня на месте работала бригада водоканала с экскаватором