Вишневый фестиваль проведут в Глубоком
В раскрутке этого проекта организаторам поможет рекламное агентство – призер Международного фестиваля рекламы «Каннские львы».
В Глубокое издавна съезжались покупатели и заготовители ягод из других городов: здесь, как ни в каком другом райцентре, летом сады ломятся от вишен. «Почему бы эту ягоду не превратить в сладкую вкусную и заманчивую ловушку для туристов?» – задались вопросом в Глубоком. И с разработанным проектом «Вишневый фестиваль» приняли участие в республиканском конкурсе творческих работ по продвижению городов и регионов страны, который проходил 6 декабря в рамках ІІІ Международного форума «Имидж Республики Беларусь: время действовать». В конце декабря стали известны результаты конкурса.
– Готовя проект, разрабатывая идею проекта, мы хотели привлечь внимание туристов к нашему региону, увеличить их поток и создать новый туристический бренд, – сказал Край.бай начальник отдела физической культуры, спорта и туризма Глубокского райисполкома Михаил Орехов. – Наш проект занял на республиканском конкурсе второе место и этим самым проложил себе дорогу в будущее. В качестве награды мы получим профессиональную помощь рекламного агентства ОДО «Крынь». Это агентство – призер Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Его сотрудники и займутся разработкой вишневого бренда Глуботчины.
Лилия ВЕТРОВА