Опубликовано:
4612

В Тюрлевском фельдшерско-акушерском пункте Молодечненского района после укола умерла 31-летняя женщина

В деревне Тюрли Молодечненского района, в фельдшерско-акушерском пункте после инъекции лекарства 16 января скончалась 31-летняя местная жительница.

Старший следователь Молодечненского районного отдела Следственного комитета Юрий Богушевич расказал Край.бай:

– По предварительной версии, женщина пришла в ФАП с подозрением на острую респираторную вирусную инфекцию. Врачи предложили ей таблетки в качестве лекарства. Больная от таблеток отказалась и попросила сделать ей укол антибиотика, ампулу которого принесла с собой. Предположительно, доктор убедился, что в ампуле действительно этот антибиотик. Укол был сделан. После него женщине стало плохо, и она умерла.

По словам Юрия Богушевича, следствие проводит проверку по факту трагедии. Назначена экспертиза по лекарству, инъекция которого была сделана. Устанавливается причина смерти женщины.

Сергей ЗЕНЬКО

После трагедии в Тюрлях Молодечненского района попали под временный запрет «Цефтриаксон» и «Лидокаина гидрохлорид»

«От анафилактического шока никто не застрахован». Подробности гибели женщины в Тюрлях после укола антибиотика

После гибели женщины на ФАПе использование популярного антибиотика ограничили

Если вы заметили ошибку в статье и хотите сообщить нам об этом, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
смотреть другие новости рубрики »

МНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • HELEN0202 18 января 2017 в 18:30:09
    Ужас...уходят молодые жизни
  • Эскулап 18 января 2017 в 15:11:26
    У человека аллергия в виде анафилактического шока. Смертность от него даже при правильной помощи больше 80-90%. От чего отмазаться должны
  • ВОВАНЫЧ 18 января 2017 в 13:43:32
    Медицина очередной раз отмажется.

Добавить комментарий

Имя (обязательно) Email (обязательно) Год
Отправить
Правила размещения комментария