«Это нормально?» Вилейчанин полтора часа простоял в очереди на центральной почте, чтобы забрать посылку
24 октября в редакцию Край.бай обратился житель Вилейки Роман. Неделю назад мужчина пришел на центральную почту города по улице 17 Сентября за посылкой из белорусского интернет-магазина, но из-за длинной очереди с первого раза забрать ее не смог.
22 октября Роман снова отправился на почту, говорит – картина та же: больше 20 человек, «от кассы до стены».
– Я ждал своей очереди и заметил, что стоят люди в основном для того, чтобы заплатить за коммунальные услуги и мобильную связь. В итоге я отстоял в очереди полтора часа и забрал посылку только со второго раза. Это нормально? Почему почту используют, грубо говоря, не по назначению? – задается вопросом наш читатель. – На днях придет еще одна посылка, и что, мне снова придется отстоять около двух часов?
Очереди на центральной почте в Вилейке
Замначальника Вилейского РУПС: «Мы попробуем поэкспериментировать»
Заместитель начальника Вилейского РУПС Игорь Скок не отрицает, что на почте действительно часто собираются длинные очереди. Главная причина – платежи за коммунальные услуги и мобильную связь.
– Сейчас банки не берут оплату за услуги операторов мобильной связи, и люди, естественно, идут на почту. Второй момент – коммунальные услуги. Хоть Беларусбанк еще не начал брать комиссию за прием наличных платежей, но люди уже оплачивают коммунальные услуги в почтовых отделениях, и мы не отказываемся от клиентов. Соответственно, поток людей увеличивается, как правило, это происходит с 10 по 25 число каждого месяца.
По словам Игоря Скока, на центральной почте города по улице 17 Сентября – пять касс. В первом «окошке» специалист работает только с корпоративными клиентами, физических лиц обслуживают в остальных четырех кассах, где можно получить посылки, осуществить платежи.
– Чтобы не задерживать людей, которые пришли за посылками, мы планируем в качестве эксперимента попробовать отпускать таких клиентов без очереди. Но не факт, что другие посетители, которые стоят ради платежей, не станут жаловаться. Кому-то это в любом случае не понравится. И от приема платежей мы не может отказаться, – отметил он.
Игорь Скок считает, что людям стоит обучаться финансовой грамотности и активнее переходить на безналичные расчеты с использованием платежных карточек, чтобы не стоять в очередях.
– Может быть, это непросто людям, которые давно на пенсии, но остальным – вполне по силам, – уверен замначальника Вилейского РУПС.
Юлия ЛАХВИЧ
Фото читателя Край.бай Романа
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter