Минздрав о смерти женщины в Тюрлях от анафилактического шока: Препарат был качественный

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото с сайта pixabay.com
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото с сайта pixabay.com
Опубликовано:

В Беларуси возобновили использование серий антибиотика, при введении которого развивался анафилактический шок.

Под временным запретом находились определенные серии препаратов «Цефтриаксон» (порошок для приготовления раствора для инъекций 1 г во флаконах) и «Лидокаина гидрохлорид» (раствор для инъекций 10мг/мл в ампулах 5 мл).

Применение этих лекарственных препаратов вновь разрешили после контроля качества образцов в Центре экспертиз и испытаний в здравоохранении, сообщила БелТА начальник управления фармацевтической инспекции и организации лекарственного обеспечения Минздрава Людмила Реутская.

Результаты испытаний свидетельствуют, что качество этих лексредств соответствует требованиям фармакопейных статей производителя. Следовательно, качество препарата не является причиной возникновения анафилактического шока.

Напомним, 16 января в Тюрлях Молодечненского района после укола антибиотика умерла молодая женщина. Без матери остались двое детей.

Следственный комитет проводит проверку по факту трагедии. Ее результат пока неизвестны.

20 января в Ганцевичскую больницу с анафилактическим шоком попали 12-летняя девочка и женщина.

Все новости по этой теме – в специальной рубрике портала Край.бай.

Просмотров статьи:
Постоянный адрес статьи:
Если вы заметили ошибку в статье и хотите сообщить нам об этом, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Все новости рубрики «Смерть женщины в ФАПе в Тюрлях»

МНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • Гиппократ 7 марта в 17:11:56
    А пробу на этот антибиотик этим людям кто то делал??? (Конечно же нет........)Тупо назначили и вот вам получите... А индивидуальная непереносимость препората? А минздрав как всегда не виноват...Вы же все "хорошие" Это касается и прививок которые вы нам все так упорно навязываете!!!
  • Гиппократ 7 марта в 17:16:23
    Негласно мы все знаем и понимаем какую вы цель преследуете и какую прибыль от этого получаете....
    Но не забывайте мы все люди а не подопытные кролики...
  • Гиппократ 7 марта в 17:24:18
    – Но есть конкретные примеры, когда в поликлиниках перед введением препарата на руке пациента делают царапинку и туда капают лекарство. Таким образом проверяют, есть ли аллергия.

    – Это необязательная проба. В стандарты она не входит. Как правило, аллергиков на пищевые, животные, растительные аллергены обследуют в лабораториях.

    -Это отрезок диалога(Врача и кореспондента) так что думайте друзья
  • Гиппократ 7 марта в 17:37:28
    Мне становится смешно , когда я читаю эту статью ....
    Особенно когда медики прикрываются и говорят что спрашивают про индивидуальную непереносимость препоратов... Откуда же человеку знать какая у него непереносимость??? А они про: экология поменялась биология другая...Люди некоторые (дети ) ПОГИБАЮТ от прививок!!! Какой шок и ужас для родителей!!! И горе!!!А они говорят дело везения!! Так я вас спрашиваю зачем людей подвергать такому риску смерти от ваших прививок!!!????
  • Докторживаго 7 марта в 22:02:19
    Каждый из нас вправе выбрать то лекарство, которое будут ему колоть и капать. Я буду использовать другие препараты. Доктор предложит разные антибиотики, выбирать вам!
  • Аллергик со стажем 10 марта в 20:43:34
    Ответственно заявляю: аллерген может накапливаться в организме. Семь раз съешь продукт - будет все нормально, на восьмой - жуткая аллергия.
  • Я не зарегистрирован
  • Я зарегистрирован
  • Имя (не заполнять) Email (не заполнять) Год (не заполнять)

    Добавить комментарий

    Отправить
    Правила размещения комментария
  • Добавить комментарий

    Войти и отправить
    Правила размещения комментария