Ошмянские и сморгонские мясомолочные участвуют в международной московской выставке
Торговый дом "Гродненский" представил на 18-й международной выставке "Продэкспо-2011" в Москве все предприятия мясо-молочной отрасли Гродненской области. Этот крупнейший в Восточной Европе форум продуктов питания, напитков и сырья проходит в российской столице с 7 по 11 февраля
Акционерами Торгового дома "Гродненский" год назад стали 14 предприятий области: 9 молокоперерабатывающих заводов и 5 мясокомбинатов. Именно их продукцию ТД и демонстрирует в Москве, передает БелТА. Аппетитно выглядят на стендах варено-копченые и полукопченые колбасы ОАО "Волковысский мясокомбинат", сырокопченые и сыровяленые колбасы ОАО "Гродненский мясокомбинат", мясные, колбасные и консервные изделия ОАО "Лидский мясокомбинат", "Ошмянский мясокомбинат" и "Слонимский мясокомбинат".
С удовольствием посетители выставки пробуют сыры производства открытых акционерных обществ "Дятловский сыродельный завод", "Молочный мир", Ошмяны "Сыродельный завод", "Щучинский маслосырзавод". В широком ассортименте на "Продэкспо" представлены также молочные изделия, йогурты, масла, сухое молоко, детское питание, выпущенные ОАО "Новогрудский маслодельный комбинат", "Лидский молочно-консервный комбинат", "Беллакт", "Слонимские молочные продукты" и "Сморгонские молочные продукты".
Коммерческий директор Торгового дома "Гродненский" Андрей Беззубов рассказал корреспонденту БЕЛТА, что основная цель деятельности этой организации - выполнение постановления Совета Министров Беларуси о создании каждой областью собственной товаропроводящей сети. Торговый дом является официальным поставщиком молочной и мясной продукции предприятий Гродненской области в Россию. Он обладает расположенным в Подмосковье современным складским комплексом класса В+, обеспечивающим отличный сервис, сохранность и качество продуктов питания. Широкий ассортимент продуктов и большая пропускная способность логистического центра позволяют товару достичь конечного потребителя в максимально короткие сроки.
По словам коммерческого директора, география поставок гродненской мясо-молочной продукции в Россию очень обширна: она охватывает практически все регионы, вплоть до Дальнего Востока. Оборот торгового дома за год составил более 250 млн. российских рублей. "Как показывает практика, создание такого дома - очень эффективная мера, - сказал Андрей Беззубов. - На мой взгляд, это единственный правильный выход для работы предприятий на российском рынке и продвижения своих товаров. Ведь одному предприятию пробиться на российский рынок достаточно дорого и не по силам. Посмотрите на наш стенд, который занимает площадь 35 кв.м. Редкое предприятие сегодня может позволить себе аренду таких площадей на такой престижной выставке. А здесь представлена вся область, это удешевляет расходы на рекламу, продвижение товаров".