#Подумайте5секунд: А1 провел онлайн-обучение по безопасности в интернете для социальных работников Минской области
Более 500 социальных работников по всей республике, в том числе из Минской области, прошли онлайн-обучение по основам кибербезопасности от А1. Оно приурочено к запуску общенациональной информационной кампании А1 #Подумайте5секунд, направленной на защиту клиентов А1 и всех граждан Беларуси от мошенничества.
Главная цель кампании А1 #Подумайте5секунд — проинформировать как можно больше людей о способах защиты своих личных данных и напомнить о том, как важно не спешить выполнять просьбы незнакомцев. Самый простой способ обезопасить себя — просто взять паузу и подумать 5 секунд перед тем, как перейти по незнакомой ссылке, передать кому-то коды из SMS или ответить на подозрительный звонок из мессенджера.
Одними из наиболее уязвимых категорий населения, которые чаще всего становятся жертвами мошенников, являются люди старшего возраста и люди с инвалидностью. Чтобы обеспечить для них доступ к важной информации, компания A1 в сотрудничестве с Фондом ООН в области народонаселения и Министерством труда и социальной защиты разработала памятку, которая уже доступна для скачивания на сайте safety.a1.by. Печатные версии памятки можно найти в собственных магазинах A1 и в территориальных центрах социального обслуживания населения по всей Беларуси.
Чтобы повысить уровень знаний в сфере кибербезопасности, организовано обучение социальных работников, которые постоянно взаимодействуют с людьми старшего возраста и людьми с инвалидностью и помогают им решать вопросы, связанные с использованием интернета и мобильной связи.
Благодаря онлайн-трансляции более 500 социальных работников из более чем 160 организаций системы социального обслуживания населения по всей стране освоили базовые знания по основам безопасности в интернете и получили практические рекомендации по работе в этом направлении. Теперь они смогут объяснить своим подопечным, как избежать мошенничества при поиске информации и совершении онлайн-покупок, где скачивать проверенные приложения и на какие звонки в мессенджерах не стоит отвечать.
А1 уже несколько лет подряд в сотрудничестве с Фондом ООН в области народонаселения и Министерством труда и социальной защиты реализует проект #яонлайн, в рамках которого сотрудники компании проводят бесплатные занятия по цифровой грамотности в территориальных центрах социального обслуживания населения. Это помогло повысить компетенцию более 1000 сотрудников и волонтеров системы социальной защиты, а теперь обучение А1 позволит им уделить особое внимание вопросам безопасности в интернете.
УП «А1»
УНП 101528843