В «Бермудском треугольнике» Молодечно после сноса «Колоса» все же ускорился мобильный интернет, а сотовый оператор снизил абонентскую плату
В Молодечно жительница дома №55 на улице Франтишка Скорины Инна дозвонилась на прямую линию Комитета госконтроля и добилась снижения платы за мобильный интернет одного из операторов сотовой связи.
Инна живет в девятиэтажном доме, который из-за медленной скорости мобильного интернета окрестили «Бермудским треугольником».
Дом №55 на Франтишка Скорины находится недалеко от снесенной год назад радиомачты «Колос». Kraj.by писал о проблемах с сотовой связью и мобильным интернетом в этом районе после демонтажа мачты. Однако Инна не связывала медленный интернет со сносом башни, утверждая, что ее проблемы были всегда, а операторы сотовой связи только «отписывались от жалоб, принося извинения за неудобства«.
И вот проблема сдвинулась с мертвой точки. Причем, не только интернет стал быстрее, но оператор связи и абонентскую плату снизил. Инна рассказала нашему порталу:
– Осенью прошлого года у меня была общая абонентская плата за пользование целым пакетом услуг мобильного оператора. Потом оператор, уведомив меня, вывел интернет в отдельную плату, и стоимость составляла 8 рублей. Примерно через месяц, в декабре прошлого года, без всяких уведомлений эта цена возросла до 10 рублей 50 копеек. Я понимала, что этим может не ограничиться, и нет гарантии, что со временем стоимость интернета не вырастет до 12-15 рублей.
По словам нашей собеседницы, после ее обращения в Комитет госконтроля оператор мобильной связи снизил плату за интернет до тех же 8 рублей. Да и скорость интернета увеличилась.
– Раньше в Инстаграм трудно было войти, не говоря уже о скачивании какого-нибудь фильма. Сейчас стало гораздо лучше. Во всяком случае, пока все хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу, очень боюсь сглазить, – сказала Инна.
Комитет госконтроля сообщил, что горячая телефонная линия по вопросам деятельности операторов мобильной связи была открыта 20 февраля и работала до 10 марта. Только за первые три дня на короткий номер 191 поступило более 180 звонков с жалобами и претензиями из всей Беларуси. Люди жаловались на низкое качество услуг связи и интернета в сельской местности, необоснованное подключение дополнительных услуг, сервисов и списание в связи с этим денег, непредставление полной информации о тарифах, условиях приобретения оборудования и так далее. По результатам работы горячей линии информация направлена операторам сотовой подвижной электросвязи для принятия мер по устранению недостатков и нарушений.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter