Опубликовано: 22 ноября, 17:10
114

Компания Parimatch получила «золото» премии Effie

18 ноября в Минске состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов Effie Awards Belarus 2021, одной из самых престижных мировых премий в области рекламы и маркетинга. Компания Parimatch вошла в число самых эффективных, получив золотую награду.

Напомним, в 2020 проекты компании также были отмечены двумя золотыми и бронзовой наградами.

 Кейс «Глобальное партнерство с футбольным клубом “Ювентус» стал беспрецедентным в плане эффективности в номинации «Партнерство/спонсорин». PR- и маркетинговые активации в рамках кампании (сентябрь 2020 – апрель 2021) привели на сайт Parimatch в 4 раза больше, чем общее количество поисковых запросов, связанных с «Ювентусом», в этот же период. Омниканальная коммуникация  с различными креативными механиками позволила привлечь внимание к итальянскому чемпионату и футбольным соревнованиям в целом. А также – добиться максимального перфоманса: +28% новых игроков по сравнению с сентябрем 2019 –- апрелем 2020.

– Кейс действительно впечатляет масштабом: как развернутой в поддержку партнерства кампании, так и огромной аналитической базой, качественной упаковкой и оформлением! Образцовая заявка, на мой взгляд, – отметил Руслан Прочаков, член жюри Effie Awards Belarus 2021 и управляющий партнер агентства Primary / J. Walter Thompson Belarus.

Также дипломом был отмечен проект «Коллаборация с испанской футбольной лигой LaLiga» в номинации «Новейшие технологии/Медиаинновации». В кейсе описана результаты, полученные из-за внедрения инноваций в сфере медиа и нестандартных маркетинговых решений. Что позволило достичь внимания целевой группы и эффективно вовлечь ее в коммуникацию. Кампания получила широкий охват и привлекла внимание огромной аудитории к чемпионату LaLiga и ставкам на спорт. Как следствие, был увеличен оборот по испанскому чемпионату в сравнении с пост-локдауном (май 2020 – август 2020) практически в 2 раза.

– Для Parimatch Belarus награды Effie становятся хорошей традицией. В прошлом году кейс, взявший два золота, был связан с белорусским футболом. В этом году мы показали, как эффективно можно работать с мировым футбольным брендом, таким как Ювентус, даже в условиях ковидных ограничений. Ведь многие уникальные опции контракта мы не смогли активировать. Неслучайно и признание жюри коллаборации с испанской LaLiga. Данная номинация «Новейшие технологии/Медиаинновации» довольно точно описывает вектор, который выбрала компания, – сказал Михаил Герасимович, коммерческий директор компании Parimatch.

Effie Awards – всемирно известная престижная премия, которая проводится с 1968 года более чем в 50 странах мира и присуждается за главное достижение в сфере маркетинговых коммуникаций – эффективность. В течение многих лет Effie вручается за идеи, которые реально работают, доказывая действенность реализованных коммуникаций для развития бизнеса.

Основываясь на лучшем международном опыте, Effie Awards Belarus призвана давать профессиональную и компетентную оценку маркетинговым практикам и награждать наиболее успешные с точки зрения перфоманса проекты, реализованные на белорусском рынке.

Общество с ограниченной ответственностью «СТАТУСКВО» 
УНП 101011505


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читайте также

«Вы ўяўляеце, які вялікі цуд вы зрабілі?» – на восстановление будславского костела собрали 1 130 160 рублей
Основные жертвователи – физические лица. Максимальная сумма, поступившая от физлица – 2 000 рублей.
Отсидел за наркотики и взялся за старое – под Молодечно задержали на закладке 27-летнего мужчину
Преступление мужчина совершил менее чем через пять месяцев после того, как его выпустили из колонии, где он отбывал наказание за аналогичный проступок.
Банковские карточки 4 декабря могут работать с перебоями. Вот в какое время
ОАО «Банковский процессинговый центр» информирует проведении работ на своем оборудовании.