Опубликовано: 28 февраля 2019, 11:02
109

«Аливария» стала победителем конкурса «Бренд года» в двух номинациях

Пивоваренная компания «Аливария» стала победителем профессионального конкурса «Бренд года 2018».

Предприятие получило золото в номинации «Социально ответственный бренд», а также звание «Лучший Digital-бренд: видео» среди алкогольных и слабоалкогольных напитков.

Изображение 1

В номинации «Социально ответственнный бренд» «Аливария» представила стратегию устойчивого развития «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего», которую она реализует в Беларуси как часть международной компании Carlsberg Group. Категория «Корпоративная устойчивость» была введена в 2018 году, и «Аливария» стала в ней первым победителем. Главным критерием оценки стало то, насколько глубоко компания-участник рассматривает цели устойчивого развития (ЦУР) как фактор эффективности в бизнесе и интегрирует ЦУР в стратегию коммуникации.

Ольга Ковригина, менеджер по корпоративным отношениям пивоваренной компании «Аливария», отмечает:

– «Аливария» участвует в конкурсе «Бренд года» с 2011 года и постоянно становится победителем в различных номинациях: как в потребительских, так и в профессиональных. Мы рады, что наше внимание к ответственному потреблению пива, сведению к нулю несчастных случаев на производстве, потерь воды и углеродного следа высоко оценило жюри. Этот конкурс – возможность получить объективную оценку проделанной нами работы и подтверждение тому, что бренд «Аливария» по праву является лидером белорусского пивного рынка».

Изображение 2

Участников конкурса оценивало компетентное жюри: представители белорусских и международных профессиональных объединений, образовательных и благотворительных организаций, фондов. Оценка проходила по современным стандартам маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций. 

Пивоваренная компания «Аливария» – лидер пивоваренной отрасли Беларуси по данным ритейл-аудита Nielsen. Контрольный пакет акций компании принадлежит Carlsberg Group – третьей по величине пивоваренной группе в мире.

Предприятие основано в 1864 году, является старейшим действующим пивоваренным производством Беларуси, которое в 2019 году празднует свое 155-летие. Сегодня в портфеле компании 16 брендов, среди которых «Аливария», «Балтика», Zatecky Gus, Tuborg, Seth&Rileys GARAGE, Carlsberg и другие. С 2018 года компания вышла в безалкогольный сегмент с такими продуктами, как квас «Аліварскі» и энергетический напиток FLASH UP.

Профессиональный конкурс «Бренд года» проводится в национальном масштабе и направлен на развитие компетенций в области маркетинга и брендинга в стране, конкурентоспособности белорусских марочных товаров и брендового сознания потребителей.

Награда «Бренд года» – это первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси.  

Изображение 3

ОАО «Пивовареная компания Аливария»
УНП 100128525  



Читайте также

За незаконную добычу рыбы возбуждены уголовные дела в отношении жителей Минской области. В их числе и мядельчанин
С момента вступления запрета на ловлю рыбы в Минской области, с 1 апреля по 30 мая, следователями центрального региона уже возбуждено два уголовных дела за незаконную добычу рыбы.
Защитили дамбу от атаки и ликвидировали диверсию в жилом доме — в Вилейке прошли учения теробороны
На сборах военнообязанных территориальных войск Вилейского района с 23 по 25 апреля проводятся командно-штабные учения.
Впереди длинные выходные. Как будем работать и отдыхать в мае
На май выпадает три праздничных дня Праздник труда (1 мая), День Победы (9 мая) и Радуница (14 мая). Эти даты в нашей стране признаны официальными выходными.