Реклама в кризис ≠ слив бюджета. Как повысить эффективность?
В последнее время на белорусском рынке заметны снижение покупательской способности с одной стороны, B2C-отношений и экономический застой с другой. Как выжить малому и среднему бизнесу в этих условиях? Ответ очевиден – выделиться и сохранить интернет-присутствие.
Однако, самостоятельное подключение постоянно повышающегося в цене таргетинга, платного контекста СРС и KMC часто не дает результата. Связано это с неправильной настройкой целевой аудитории: не настроенные на целевое действие пользователи видят рекламу, кликают по ней, изучают продукт и уходят. Желаемой конверсии не происходит, в результате – слив бюджета, минимальные лиды.
Собрали несколько рабочих советов по оптимизации РК в новых реалиях от маркетингового агентства WebSfera – ТОП-7 в SEO по данным «Рейтинг Байнета» 2021.
Пути решения
Что делать, когда реклама не приносит результата, трафик не конвертируется, бюджеты сливаются?
- оптимизируйте расходы на продвижение, пересмотрите рекламные кампании, подсчитайте ROI;
- откажитесь от рекламы, которая не приносит выгоды сейчас и сомнительна в будущем;
- четко определите вектор движения организации, сделайте на нем упор в рекламе. Под дополнительные продажи оптимизируйте сайт, подключите Cross-sell и Up-sell. Сайт тоже должен работать на полную;
- улучшите маркетинговые инструменты получения лидов, в том числе внутри вашего ресурса;
- обратите внимание на профессиональное SEO. При подключении разовых или длительных сео-доработок вы получите постоянное продвижения сайта, а это экономия бюджета и привлечения бесплатных лидов все последующее время.
SEO – рабочий инструмент маркетинга сегодня. Множество наших клиентов после проведения работ над сайтом получают лиды только из органической выдачи, не тратя ни рубля на контекст.
Данные взяты с metrika.yandex по сайту star-stroy.by
Плюсы его заключаются в следующем:
- получения бесплатных лидов (владелец сайта не платит ни за показы, ни за клики, ни за трафик);
- широкой возможности последующего ретаргетинга;
- бюджетной рекламе (владелец ресурса может не инвестировать оплату кликов и рекламы страницы, поскольку будет оставаться в топе выдачи поиска, пока потенциальных клиентов будет интересовать продукт);
- стабильном долгоиграющем результате;
- возможности увеличения количества конверсий из поисковой выдачи Google и Яндекс.
Кроме того, подключение местного продвижения (Local-SEO) повышает доверие к бренду, стимулирует к посещению организации после поиска в выдаче или на картах. Особенно это полезно бизнесу с оффлайн присутствием.
Данные взяты с metrika.yandex по сайту svisloch.by
Вклад в SEO
WebSfera предоставляет временную акцию по SEO в поддержку малого и среднего регионального бизнеса – до 3 месяцев действуют минимальные цены.
Для кого | Срок акционной цены | Работы над проектом | Акционная стоимость в первые 3 месяца |
Небольшие сайты услуг, интернет-магазины |
3 месяца |
SEO-аналитик 1-2 ч., SEO-специалист (ставка), разработчик (доработки сайта под SEO), копирайтер, link-builder, контент-менеджер, сопровождение аккаунта |
300 бел.руб./мес |
Лэндинги, сайты визитки | 250 бел.руб./мес |
Количество часов работы специалиста зависит от наполнения сайта, запросов клиента и технического состояния ресурса.
Данные взяты с metrika.yandex по сайту cosmake.by
Наши мотивы
Как и все проекты, мы начинали с ноля и благодарны за оказанную помощь в то время. Сегодня мы занимаем место в ТОП-10 Digital агентств Беларуси и хотим помочь в достижении успехов другим компаниям.
Мы строим бизнес, основываясь на качестве работы и взаимоуважении. Большинство наших клиенты из довольных краткосрочных переходят в довольных постоянных на тарифы по поддержке сайта и позиций.
Почему стоит попробовать
После работ, проведенных нашими опытными SEO-специалистами высокой квалификации, сайт сможет достичь увеличения посещаемости, роста целевого трафика и лидов, позиций в топе и видимости в органической выдаче на длительное время.
Увеличьте ваше интернет присутствие!
Антикризисные цены – идеальное условия для развития бизнеса.
По всем вопросам обращайтесь по телефону: (44) 777-47-30 или на почту dir@websfera.by
Данные взяты с metrika.yandex по сайту steklohit.by
ООО «ВебСфера»
УНП 192791000