Опубликовано: 19 апреля, 10:40
844

Реклама в кризис ≠ слив бюджета. Как повысить эффективность?

В последнее время на белорусском рынке заметны снижение покупательской способности с одной стороны, B2C-отношений и экономический застой с другой. Как выжить малому и среднему бизнесу в этих условиях? Ответ очевиден – выделиться и сохранить интернет-присутствие.

Однако, самостоятельное подключение постоянно повышающегося в цене таргетинга, платного контекста СРС и KMC часто не дает результата. Связано это с неправильной настройкой целевой аудитории: не настроенные на целевое действие пользователи видят рекламу, кликают по ней, изучают продукт и уходят. Желаемой конверсии не происходит, в результате – слив бюджета, минимальные лиды.

Собрали несколько рабочих советов по оптимизации РК в новых реалиях от маркетингового агентства WebSfera – ТОП-7 в SEO по данным «Рейтинг Байнета» 2021.

Пути решения

Что делать, когда реклама не приносит результата, трафик не конвертируется, бюджеты сливаются?

  1. оптимизируйте расходы на продвижение, пересмотрите рекламные кампании, подсчитайте ROI;
  2. откажитесь от рекламы, которая не приносит выгоды сейчас и сомнительна в будущем;
  3. четко определите вектор движения организации, сделайте на нем упор в рекламе. Под дополнительные продажи оптимизируйте сайт, подключите Cross-sell и Up-sell. Сайт тоже должен работать на полную;
  4. улучшите маркетинговые инструменты получения лидов, в том числе внутри вашего ресурса;
  5. обратите внимание на профессиональное SEO. При подключении разовых или длительных сео-доработок вы получите постоянное продвижения сайта, а это экономия бюджета и привлечения бесплатных лидов все последующее время.

SEO – рабочий инструмент маркетинга сегодня. Множество наших клиентов после проведения работ над сайтом получают лиды только из органической выдачи, не тратя ни рубля на контекст.

Данные взяты с metrika.yandex по сайту star-stroy.by

Плюсы его заключаются в следующем:

  • получения бесплатных лидов (владелец сайта не платит ни за показы, ни за клики, ни за трафик);
  • широкой возможности последующего ретаргетинга;
  • бюджетной рекламе (владелец ресурса может не инвестировать оплату кликов и рекламы страницы, поскольку будет оставаться в топе выдачи поиска, пока потенциальных клиентов будет интересовать продукт);
  • стабильном долгоиграющем результате;
  • возможности увеличения количества конверсий из поисковой выдачи Google и Яндекс.

Кроме того, подключение местного продвижения (Local-SEO) повышает доверие к бренду, стимулирует к посещению организации после поиска в выдаче или на картах. Особенно это полезно бизнесу с оффлайн присутствием.

Данные взяты с metrika.yandex по сайту svisloch.by

Вклад в SEO

WebSfera предоставляет временную акцию по SEO в поддержку малого и среднего регионального бизнеса – до 3 месяцев действуют минимальные цены.

Для кого  Срок акционной цены Работы над проектом Акционная стоимость в первые 3 месяца
Небольшие сайты услуг, интернет-магазины

               

                3 месяца

SEO-аналитик 1-2 ч.,

SEO-специалист (ставка),

разработчик (доработки сайта под SEO),

копирайтер,

link-builder,

контент-менеджер,

сопровождение аккаунта

          300 бел.руб./мес
Лэндинги, сайты визитки            250 бел.руб./мес

Количество часов работы специалиста зависит от наполнения сайта, запросов клиента и технического состояния ресурса.

Данные взяты с metrika.yandex по сайту cosmake.by

Наши мотивы

Как и все проекты, мы начинали с ноля и благодарны за оказанную помощь в то время. Сегодня мы занимаем место в ТОП-10 Digital агентств Беларуси и хотим помочь в достижении успехов другим компаниям.

Мы строим бизнес, основываясь на качестве работы и взаимоуважении. Большинство наших клиенты из довольных краткосрочных переходят в довольных постоянных на тарифы по поддержке сайта и позиций.

Почему стоит попробовать

После работ, проведенных нашими опытными SEO-специалистами высокой квалификации, сайт сможет достичь увеличения посещаемости, роста целевого трафика и лидов, позиций в топе и видимости в органической выдаче на длительное время.

Увеличьте ваше интернет присутствие!

Антикризисные цены – идеальное условия для развития бизнеса.

По всем вопросам обращайтесь по телефону: (44) 777-47-30 или на почту dir@websfera.by 

Данные взяты с metrika.yandex по сайту steklohit.by

ООО «ВебСфера»
УНП 192791000



Читайте также

«Самое сложное – смотреть на муки пациентов». Студенты рассказали, как проходят практику в Молодечно
Мы расспросили студентов-медиков – не разочаровались ли они после теоретических занятий от встречи с реальными пациентами и болезнями. Или, может, передумали стать врачом?
BETERA – новый лидер на белорусском рынке гемблинга
Компания «СТАТУСКВО» анонсирует запуск нового бренда.
Житель Радошковичей «потерял» в интернете 10 тысяч рублей: хотел продать гидравлический мотор
На днях в милицию поступило сообщение от обманутого жителя Молодечненского района, который пытался продать товар, но перешел по ссылкам на сторонние ресурсы и лишился денег.