Опубликовано: 01 декабря 2016, 09:43
99

ГАИ рассматривает введение платного въезда в центр Минска

ГАИ планирует ограничить въезд машин в центр Минска. Об этом 30 ноября сообщил начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой на пресс-конференции, посвященной концепции обеспечения безопасности дорожного движения "Добрая дорога" на 2016-2020 годы.

Как передает БелТА, одним из направлений концепции будет ограничение движения личного транспорта в центральной части Минска путем введения системы платных парковок, обеспечения приоритета общественного транспорта. Также рассматриваются вопросы о введении платного въезда в определенные зоны центральной части города, пояснил Дмитрий Навой.

По его словам, количество машин в Минске приближается к критическому. "Сейчас у минчан уровень автомобилизации – около 400 машина на 1000 жителей, хотя город рассчитан на 380. Когда уровень достигнет 420 машин, Минск просто остановится", – заключил Дмитрий Навой.

Госавтоинспекция Минска презентовала 30 ноября городскую концепцию обеспечения безопасности дорожного движения "Добрая дорога" на 2016-2020 годы. Целью программы является предотвращение гибели на дорогах детей, снижение числа погибших в дорожном движении на 60%. Минск ждет множество изменений, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Концепцией также предусмотрено снижение количества машин в Минске путем повышения роли общественного транспорта и развития велосипедной инфраструктуры.

Рассматривается возможность введения дифференцированной системы оплаты въезда в центр города, ограничение маневров на ключевых транспортных узлах, корректировка режимов труда минчан, чтобы снизить загрузку дорог в часы пик. Будет введен приоритет кольцевых магистралей, в частности, второго кольца и МКАД, чтобы ограничить трафик, идущий через центр города. Планируется усовершенствование инфраструктуры для пешеходов, реорганизация движения во дворах и возле школ. До 2020 года на аварийно-опасных участках дорог столицы оборудуют дополнительные островки безопасности. В некоторых местах города дорога будет намерено заужена.

По итогам реализации концепции "Добрая дорога" в 2011-2015 годах смертность на дорогах удалось снизить с 73 случаев (за 2011 год) до 41 (за 2015). К 2020 году столичная Госавтоинспекция хочет добиться показателя в 25 случаев в год и приблизиться к лидерам по безопасности дорожного движения: Вене, Берлину и Стокгольму. Минск уже к концу первой программы "Добрая дорога" в 2015 году выделялся относительно небольшим количеством смертей в ДТП (2,2 случая на 100 тыс. населения за 12 месяцев). Для сравнения: в Киеве этот показатель составил 4,4 случая на 100 тыс. населения, в Риге – 5,3, в Москве – 5,5, в Вильнюсе – 6 в Санкт-Петербурге – 6,8.

Читайте также

В Ошмянах мужчина устал ждать автобус и украл велосипед
48-летний житель Ошмянского района в день совершения преступления был в состоянии алкогольного опьянения. На остановке он устал ждать общественный транспорт и решил поехать домой на чужом велосипеде.
Начальник локомотивного депо Молодечно Андрей Наруть: «Железнодорожник - профессия, которую надо любить и быть ей преданным»
Знакомимся с лучшей в Молодечненском районе по итогам 2024 года организацией, осуществляющей транспортную деятельность, и ее руководителем.
Единственный гол с игры. ФК «Молодечно» дебютирует в элите и пропускает либо с пенальти, либо на флажке
Футбольный клуб «Молодечно» 15 марта в Гродно сыграл первую игру в высшей лиге чемпионата Беларуси после своего 22-летнего отсутствия в ней.