Опубликовано:

Где были Молодечно и Вилейка во времена динозавров

Американский программист с помощью интерактивной карты показал, как сильно изменилась Земля. Молодечно и Вилейка 90 млн лет назад были на берегу океана.

Программист Йен Вебстер создал интерактивную карту и предлагает найти свой город в разные исторические периоды. Например, наш регион 90 млн лет назад, когда динозавры достигали 8 метров в высоту и 20 метров в длину, был на берегу океана (Молодечно и Вилейка отмечены розовой точкой).

Можно выбрать и более отдаленный период, например, 750 млн лет назад, а также привязать карту к каким-то событиям: появлению первых растений, возвоночных животных и так далее. К каждому периоду на карте выводится краткое описание (правда, на английском).

Чтобы лучше рассмотреть картинку, вращение планеты можно остановить. Чтобы изменить масштаб, нужно крутить колесо мыши.

Как пишет портал tut.by, Йен Вебстер построил эту модель на базе академического проекта, обеспечивающего геологам программы для изучения тектонических плит:

– Я очень удивился, когда выяснил, что геологи уже накопили столько данных, что буквально могут показать, где находился мой дом 750 миллионов лет назад. Хотя модели тектонических плит дают точные результаты, лучше все равно считать их приблизительными, так как мы все равно никогда не сможем доказать, насколько они правильны».

Если вы заметили ошибку в статье и хотите сообщить нам об этом, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
смотреть другие новости рубрики »

МНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

• Drlllllll 10 июля в 21:11:35
    ГДЕ БЫЛИ МОЛОДЕЧНО И ВИЛЕЙКА ВО ВРЕМЕНА ДИНОЗАВРОВ ???
    Лумаю там же,где и сейчас.