Опубликовано: 07 апреля 2017, 09:43
39

«Уже увольнением пригрозили!» Из-за постоянно опаздывающей «пятерки» житель Вилейки не может вовремя добраться на работу

Со своей проблемой Дмитрий Родевич на днях обратился в редакцию Край.бай. Из-за опозданий автобуса №5 уже не один месяц он не может вовремя прийти на работу.

Мужчина живет в Маковье, а работает на комбикормовом заводе в 10 км от дома. На работу Дмитрий добирается на городском автобусе №5, который, утверждает мужчина, постоянно опаздывает. В среднем – на 10-15 минут.

– На работу мне к 6.00, поэтому езжу на «пятерке» самым первым рейсом – в 5.25. Если автобус пришел вовремя, то в 5.45 я на вокзале (дальше автобус не следует и отправляется в сторону микрорайона Северный – прим. Край.бай), а от него до завода – 10 минут ходьбы. Еще пять минут у меня остаются на то, чтобы переодеться и показаться начальству, – объясняет Дмитрий Родевич. – Но проблема в том, что автобус систематически опаздывает, соответственно, опаздываю на работу и я. Это моему руководству не нравится, а недавно мне пригрозили увольнением. Могут просто не продлить контракт, и я останусь без работы! Но как мне быть, если до завода 10 километров: пешком не дойти, машины у меня нет, зимой на велосипеде не доехать. Не вызывать же такси с нашими зарплатами!

Дмитрий говорит, что несколько раз после опозданий обращался в диспетчерскую автопарка, где ему объяснили: автобусы опаздывают из-за того, что по утрам едут на заправку. Мол, приказ такой на предприятии – заправляться по утрам перед выходом на маршрут.

– Не одной ведь «пятерке» в рейс! Вот и получается, что собираются на заправке, не разбираясь, кому ехать первому, а потом опаздывают! – эмоционально отмечает мужчина.

Ведущий инженер отдела перевозок автопарка №5 ОАО «Миноблавтотранс» Тамара Субоч в разговоре с Край.бай пообещала взять график движения автобуса №5 под контроль.

– В отдел перевозок насчет этого автобуса жалоба не поступала, мы не были в курсе ситуации. И то, что водители не успевают точно по времени на остановку, – только их проблема, – говорит она.

Специалист также отметила, что на самом деле никто не обязывает водителей заправляться только перед маршрутом. Это, подчеркивает Тамара Субоч, можно сделать и с вечера.

– Автобусы утром могут еще отъездить на остатке топлива. Его за день полностью израсходовать невозможно. Я считаю, что опоздания из-за утренних заправок, – это личное отношение водителей к работе. Мы проконтролируем их и впредь за безответственность будем наказывать, – заключила ведущий инженер отдела перевозок автопарка.

Юлия ЛАХВИЧ



Читайте также

Вступительная кампания 2024: нарушители инструкции о проведении ЦЭ смогут продолжить образование
Выпускная кампания в учреждениях общего среднего образования в 2024 году выстроена так, что даже нарушители инструкции о проведении централизованного экзамена получат возможность продолжить учебу.
Дача горела ночью в Молодечненском районе – люди не пострадали
Сегодня ночью, 28 марта, в садоводческом товариществе недалеко от деревни Гай Молодечненского района загорелся дачный дом. Обошлось без жертв и пострадавших.
Права на 20 лет и техосмотр на 3 года. Какие изменения вносит новый указ?
Проведение более 200 административных процедур корректируется в Беларуси. Соответствующий указ №55 подписан 16 февраля.