Опубликовано: 17 февраля 2014, 14:24
56

Госавтоинспекция о ДТП в Вилейском районе: На задней оси “Фольксвагена Бора” были изношенные зимние шины

Напомним, в лобовом столкновении “Фольксвагена Бора” и “Опеля Зафиры”, произошедшем 16 февраля на дороге Минск-Калачи-Мядель, погибли четыре человека, трое находятся в больнице.

Край.бай писал об этом происшествии ранее.

Как сообщает в своем пресс-релизе Управление Госавтоинспекции МВД Беларуси, около 18.00 41-летний водитель, управляя а/м “Фольксваген Бора”, на 88-м километре автодороги Минск-Калачи-Мядель выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с двигавшимся во встречном направлении а/м “Опель Зафира” под управлением мужчины 1983 года рождения. Оба – жители города Мядель.

В результате водитель “Фольксвагена Бора” и ехавшие с ним брат 1977 г.р., житель г. Минска, его жена 1979 г.р. и сын 2012 г.р. погибли, а дочь 2006 г.р., водитель “Опеля Зафиры” и ехавшая с ним женщина 1983 г.р., жительница д. Нарочь Мядельского района, помещены в больницу.

По информации Госавтоинспекции, примерно за два часа до аварии пошел мокрый снег, а за 30 минут до ДТП проезжая часть была обработана песчано-солевой смесью. В обоих автомобилях водители и пассажиры, находящиеся на передних сиденьях, были пристегнуты (что и спасло жизнь водителю и пассажиру а/м “Опель Зафира”). На передней оси “Фольксвагена Бора” зимние шины были в хорошем состоянии, на задней оси – зимние шины практически полностью изношенные (рисунок протектора достиг индикатора).

Сотрудники Госавтоинспекции считают, что данное дорожно-транспортное происшествие – наглядный пример того, что происходит в случае игнорирования правил поведения на дороге в условиях снегопада и гололедицы, а также необходимости использования зимней резины не только на ведущей оси. Отсутствие опыта вождения в зимних условиях в сочетании с неполным комплектом установленных зимних шин, превышение технических возможностей автомобиля, выразившееся в неправильном выборе скоростного режима движения, а также неблагоприятные погодные условия – вот основные причины совершения подобных происшествий. И, конечно же, нужно учитывать тот фактор, что произошло лобовое столкновение, являющееся наиболее опасным и приводящее к тяжким последствиям.

Госавтоинспекция в очередной раз призывает водителей быть внимательными и осторожными за рулем. Во время сильных осадков необходимо двигаться с включенным ближним светом фар, выбирать безопасную скорость и дистанцию, с особой осторожностью двигаться по мостам, эстакадам и вблизи пешеходных переходов, отказаться от резких торможений и маневров, которые при неблагоприятных погодных условиях могут привести к созданию аварийных ситуаций.

Учитывайте, что почищенная и обработанная противогололедным составом дорога не становится сразу безопасной, требуется время и определенная интенсивность движения транспортных средств, чтобы смесь начала «работать» и выполнять свои функции. Выбирайте безопасную скорость!

По материалам пресс-релиза, предоставленного Край.бай Управлением ГАИ МВД



Читайте также

Дожди и ночные заморозки до -3°С. Погода на выходные
20 и 21 апреля скажется влияние холодных неустойчивых воздушных масс, днем погоду будут формировать фронтальные разделы, смещающиеся с территории Польши.
«В реке заметили фрагменты одежды». Тело 58-летней женщины достали водолазы из речки Друйки в Браславском районе
Недалеко от деревни Струневщина Друйского сельсовета Браславского района днем 18 апреля водолазы ОСВОД достали из речки Друйки тело погибшей 58-летней местной жительницы, которую искали с марта.
Узнали, что Вилейский хлебозавод приготовит для покупателей к Пасхе
Продукция Вилейского хлебозавода является лауреатом многочисленных конкурсов и выставок, завоевывая не только главные награды, но и любовь покупателя.