Опубликовано: 28 октября 2015, 13:56

Родные Фриске утверждают, что Дмитрий Шепелев не является отцом Платона. Телеведущий отказался проходить ДНК-тест (ФОТО)

Дмитрий Шепелев отказался проходить ДНК-тест, сообщают российские СМИ. Несомненно, данный факт может спровоцировать новую волну обвинений в адрес шоумена, однако Дмитрий заявляет, что без тестов уверен, что двухлетний Платон является его родным сыном.

Адвокат семьи Фриске прокомментировал решение Шепелева, отметив, что никто не имеет права принуждать телеведущего проходить тест на отцовство, если он сам не считает это необходимым, передает 28 октября БелТА.

Ранее стало известно, что родственники Жанны Фриске через адвоката пытаются добиться от Шепелева разрешения видеться с двухлетним сыном певицы. Отец Фриске открыто заявил, что Дмитрий намеренно ограничивает время общения родных Жанны с ее сыном. Семья даже наняла адвоката, заявив, что за право чаще видеться с Платоном они готовы бороться в суде.

Позже в сети стала появляться информация о том, что Дмитрий Шепелев, гражданский муж Жанны Фриске, может не являться биологическим отцом сына певицы. Тогда стало известно, что у умершей звезды был близкий друг, о существовании которого знали лишь родные Фриске. Многие предположили, что именно этот мужчина может быть настоящим отцом двухлетнего Платона. Дмитрий Шепелев не комментировал данные слухи, лишь сообщив, что уверен в своем отцовстве.

Дмитрий Шепелев

Платон

Телеведущий обосновал прессе свой отказ от прохождения ДНК-теста. Шепелев отметил, что не хочет проходить тест по причине того, что Владимир Фриске может заплатить любые деньги за нужный ему результат.

Фото с tv.belta.by