Требования к рекламе

Общие положения

  1. Текст рекламы должен быть составлен на русском или белорусском языках.
  2. Стоимостные показатели должны быть указаны в белорусских рублях.
  3. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию.
  4. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации».
  5. Если через баннер осуществляется переход на сайт рекламодателя, то на рекламируемом сайте должно быть указанно наименование и юридический адрес предпринимателя или организации, для индивидуальных предпринимателей — ФИО и информацию о государственной регистрации.
  6. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
  7. Рекламодатель обязан соблюдать все специальные требования Закона «О рекламе».

На портале Край.бай не размещается:

  • реклама, заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
  • реклама, имеющая оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждающая панику или побуждающая к насилию;
  • реклама, вводящая пользователя в заблуждение (использующая чужие товарные знаки, элементы интерфейса, выпрыгивающие окна и т.д.);
  • реклама политического характера;
  • реклама новостных ресурсов и СМИ.

Требования к баннерам

  1. Поддерживаемые форматы баннеров — GIF, JPEG, SWF, PNG (Flash 8-11 версии, программный код желателен в AS2).
  2. К flash-баннерам настоятельно рекомендуем предоставлять заглушку в формате GIF, JPEG или PNG по размерам совпадающую с размерами баннера. Заглушка используется в тех случаях, когда у пользователей не установлен Flash-плагин, браузер не поддерживает Flash, при отключении Flash самим пользователем и др.
  3. Рекомендуемый размер файла для баннера — 15 килобайт, максимальный — 40 килобайт. Допустимое количество кадров у GIF-баннера – до 5.
  4. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона), фон баннера не должен быть прозрачным.
  5. Минимальная видимая область для баннера-растяжки должна быть не более 900px по ширине.
  6. Для размещения графических баннеров-растяжек Рекламодатель предоставляет картинку (1000хH*px) согласно стандартным требованиям к баннерам, а также цвет для фона, идентичный цвету на левом и правом краях баннера в 16-ричном виде (например, #ffffff).
    *H - высота баннера
  7. Для учета нажатий на flash-баннеры, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:
    Для версии AS2:
    on(release) {
       getURL(_root.link1, "_blank");
    }

    Для версии AS3:
    var obj:Object = this.root.loaderInfo.parameters;
    var url:String = obj.link1;
    btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK,onClick);
    function onClick(e:MouseEvent):void {
       navigateToURL(new URLRequest(url),"_blank");
    }
  8. Материалы в формате flash не должны содержать ссылок и объектов, выполняющих функции, отличные от управления анимацией. Ссылка для перехода на целевой сайт (если необходима) сообщается Рекламодателем в отдел рекламы Kraj.by.
  9. Объекты, выполняющие функции управления анимацией, не должны использовать более 30% ресурсов процессора Celeron 1,0ГГц, в пике — более 50%. Использование анимации, основанной на скриптах (в частности: расчет траектории движения или генерирование новых объектов), когда можно использовать обычные средства технической анимации, является крайне нежелательным. Это же касается и динамически изменяющихся объектов и объектов со спецэффектами.
  10. Количество кадров в секунду должно быть меньше 30. Рекомендуемое количество кадров в секунду 12-24.
  11. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса).
  12. Kraj.by оставляет за собой право не принимать к размещению баннеры, визуальное оформление которых может раздражать посетителей страниц либо иным образом нарушать их интересы.

Бронирование рекламных площадок

Для бронирования рекламной позиции на определенную дату вам необходимо проконсультироваться с менеджером по рекламе. В соответствии с Вашими пожеланиями мы предложим график выхода рекламы на Край.бай и в случае его подтверждения забронируем для Вас выбранные рекламные площадки.

При отказе от ранее забронированных рекламных позиций менее чем за 10 дней до начала рекламной кампании уплачивается штраф в размере 20% от стоимости этих позиций.

Сроки подачи рекламных материалов

Заказчик должен предоставить фотографии и текст не позднее, чем за 5 рабочих дней после оплаты счета.

Требования к рекламным статьям заказчика

  1. Рекламные статьи, присланные Заказчиком, должны иметь объем до 4 000 знаков с пробелами.
  2. Заголовок к рекламной статье адаптируется под требования информационно-новостного портала Край.бай и согласовывается с заказчиком.
  3. Рекламные статьи могут сопровождаться фотографиями, выполненными штатным фотографом портала или присланные заказчиком, но не более 10 штук.
    • Максимальный объем файла изображения – до 500 килобайт.
    • Все изображения необходимо предоставлять в виде отдельных файлов (GIF, JPEG).
    • Изображения в промо-блоке не должны содержать надписей, размер видимой области изображения 840х295 пкс.
    • Редакция оставляет за собой право не принимать некачественные изображения (размытые, растянутые, суженные, плохо отсканированные фотографии и т.д.).
    • Главное фото статьи для размещения выбирает редактор портала с учетом пожеланий заказчика.
  4. Рекламные статьи, присланные заказчиком, в обязательном порядке проходят правку редактором портала Край.бай.

Редактор оставляет за собой право:

  • вносить изменения в текст, если это не искажает его смысл и идею, в т.ч. переставлять абзацы местами, изменять лид (первый после заголовка абзац текста),
  • заменять главную фотографию, если она не соответствует требованиям портала, т.е. размер ее видимой части менее 840х300 пкс. либо на изображение нанесены надписи (например, телефон компании или другая информация).