Опубликовано: 11 февраля 2016, 15:34

В Дании упал метеорит (ФОТО)

Яркий болид, озаривший ночное небо, упал на территории Дании. Пролет космического тела был также виден из Польши и Швеции, сообщают местные СМИ.

Как пишет БелТА, событие произошло в минувшие выходные. По словам очевидцев, болид внезапно озарил небо. Затем произошел мощный взрыв, сопровождаемый вспышкой и длительным гулом.

Несколько кусочков разорвавшегося метеорита были обнаружены на тротуарной плитке недалеко от Копенгагена. Внешне фрагменты напоминали обгоревший бетонный блок.

Информации о пострадавших нет. Найденные осколки метеорита доставлены в геологический музей Копенгагена.

8 февраля сообщалось о падении метеорита в Индии. В результате падения космического тела образовалась воронка диаметром около метра. Ударной волной были выбиты стекла в здании колледжа. Также сообщалось, что в результате инцидента погиб один человек, еще трое пострадали. Позже в НАСА опровергли данные о том, что причиной смерти стал метеорит.

Согласно статистике, у человека шансы погибнуть от метеорита равняются 1 к 74 817 414. До сих пор о подобных случаях не сообщалось.