Опубликовано: 27 августа 2010, 11:02
7

За первых два месяца лета логойчане съели 42 тонны мороженого

Самые популярные марки -- "20 копеек" и "28 копеек"

По данным Логойского РАЙПО, всего по району за июнь было реализовано 15 тонн мороженого, а за июль – 27. Причем в Логойске за данный период эта цифра составляет 13,2 т. Особой популярностью у населения пользуется сладкая молочная продукция от «Морозпродукта» (излюбленные «28» и «20 копеек») из Марьиной Горки, «Молочного мира» из Гродно, а также производителей из Могилева, Орши, Борисова, Гомеля.

Не забывали в такую жару жители и гости нашего города о минеральной воде и безалкогольных напитках. Если первой за два летних месяца было продано 37 тысяч литров, то сладкой газировки логойчане приобрели 77 тысяч литров. Для сравнения, одна железнодорожная цистерна вмещает 55 тысяч литров.

Соки в лидеры продаж не вошли. Скорее всего, объяснением этому служит их более высокая стоимость по сравнению с другими утоляющими жажду продуктами.



Читайте также

Возле яблоневого сада недалеко от Молодечно чернобыльские переселенцы обнимались, вспоминали прошлое и грустили о тех, кого уже нет...
Реквием памяти о жертвах Чернобыльской трагедии ежегодно собирает возле памятного знака в Лешно тех, кто вынужден был уехать из зараженной зоны.
В Браславском районе 46-летний мужчина из-за неосторожного курения остался без крыши над головой
Жилой дом горел утром 25 апреля в деревне Дирничи Браславского района. Предположительная причина пожара – неосторожное курение.